Президент Sony Mobile Хироки Тотоки заявил, что компания может в ближайшее время поменять свои приоритеты в разработке с "аппаратных" на "программные".
– Бизнес не может выжить там, где доход очень низок, – отметил глава Sony Mobile.
Это заявление и удручающая статистика компании, занимающей 3% общемирового рынка смартфонов, вызвали появление слухов о скорой продаже корпорацией Sony своей "дочки" либо о переключении её на другие цели, отличные от создания новых гаджетов.
Примечательно, что долгое время Sony представляла новый флагманский смартфон каждые полгода, однако, похоже, эта традиция будет нарушена. На знаковой выставке MWC 2015 компания продемонстрировала планшет Sony Xperia Z4 Tablet и смартфон среднего уровня Sony Xperia M4 Aqua, но никак не очередной флагман. А ведь в последний раз такой аппарат был представлен ещё в сентябре 2014 года (Sony Xperia Z3).
Не задались дела и на важнейших для Sony мобильных рынках США и Китая. В Штатах компания не может выдержать конкуренции с маркетинговыми подразделениями Apple и Samsung, в Поднебесной же на её позиции наступают дешёвые китайфоны.