Женщина пытается судиться с представителями компании и в поисках справедливости обратилась к мэру Новокузнецка.
Ольга Михайловна Харченкова изложила свои "косметические" злоключения в виртуальном письме, адресованном новокузнецкому градоначальнику Сергею Кузнецову. Женщина рассказывает, что в ноябре прошлого года она пришла на бесплатную презентацию косметики DeSheli. Там Ольгу Харченкову, используя ловкие психологические приёмы, убедили подписать договор на покупку косметики стоимостью почти 60 тысяч рублей.
– Придя домой, я решила: раз куплено – буду пользоваться. В косметическом кабинете на мне был опробован только один вид крема на аллергическую реакцию. На второй день пользования кремами у меня выступила сильнейшая аллергическая реакция, о чём у меня есть заключение врача-дерматолога, – сообщает потерпевшая.
Женщина пыталась вернуть косметику, но ей отказали. Тогда Ольга Михайловна пошла в отдел по защите прав потребителей. Там заявили, что, раз есть аллергия на косметику, её можно вернуть по закону.
– Претензию компании DeSheli я отправила по почте и подала на них в суд Кузнецкого района. На втором заседании суда я подала ходатайство о проведении экспертизы кремов. В чём мне было отказано: судья сказала, что аллергическая реакция не является недостатком продукции, и в иске было отказано, – пишет новокузнечанка.
"Хождение по мукам" продолжилось: женщина обратилась в Роспотребнадзор, где сообщили, что действия суда неправомерны, и экспертиза кремов должна быть проведена.
– Прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать мне ответ, как я могу вернуть косметику и расторгнуть кредитный договор с банком, – просит женщина мэра Новокузнецка.
Напомним, что DeSheli – это израильская косметика для домашнего использования. Компания славится своим довольно агрессивным маркетингом: клиентам буквально навязывают товары, и устоять под натиском менеджеров удаётся не всем.