Во всем мире начинает набирать силу новая тенденция - покупатели начали обращать повышенное внимание на "шумность" покупаемых ими устройств.
Шумовое загрязнение является бичем современного мира. В Евросоюзе подсчитали - на уменьшение шумового загрязнения только официально тратится до 30 миллиардов долларов в год. По расчетам экспертов, оно является главным фактором, препятствующим исполнению сотрудниками фирм своих обязанностей. Подсчитано, что у офисных служащих, к примеру, шум понижает эффективность работы на 66%.
Англичане предложили самый простой способ борьбы с шумом - систему добровольной сертификации товара производителем. Это новый сертификат под названием "Quiet Mark", который позволяет покупателям выбрать действительно "тихие" вещи.
Под "тихими" вещами не подразумеваются домашние тапочки или джинсы - никто в здравом уме не будет требовать от них такого сертификата. Но вот "тихие машины", "тихие холодильники", "тихие компьютеры" безусловно найдут своего покупателя.
И несмотря на то, что данный отличительный знак ставится на товары не так давно, в рядах крупных производителей, поддержавших эту инициативу, уже числятся такие гиганты как Samsung, Philips, Panasonic, LG.
На недавнем фестивале The Ideal Home Show в Лондоне разработчиками стандарта был показан целый "тихий дом", заполненый сертифицированными на сегодняшний день устройствами, выполняющими всю необходимую человеку работу. А также специальными решениями для понижения любого шума (как от техники, так и исходящего извне).
На прошлой же неделе на фестивале RHS Hampton Court Palace Flower Show 2013 был продемонстрирован новый проект "Моя Тихая Хижина", в котором кроме обычных и привычных уже бытовых устройств, полезных в фермерском доме, были показаны также "тихие" устройства по уходу за садом, деревенским домом, мотоциклы, трактора и даже понижающие шум заборы.
- В этом доме Вы сможете услышать, как ворочаются мысли у вас в головах, - пошутил создатель "Тихого Дома" Грегори Филлипс, представляя свой проект.
Источник: www.quietmark.com