26 сентября 2014 года состоялась интернет-конференция директора Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Владимира Кубарева.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня проходит моя первая Интернет-конференция в должности директора Кемеровского филиала компании "Ростелеком". Я искренне благодарю всех вас, кто отправил мне свои вопросы, кому не безразлична наша компания и все, что в ней происходит.
Предлагаю начать наше общение!
Добрый день, Владимир Сергеевич! Скажите, пожалуйста, какие новинки планируется ввести в эксплуатацию в ближайшем году?
В ближайшем году мы готовим нашим абонентам ряд интересных новинок, которые, несомненно, их порадуют. Из основных новинок я бы отметил запуск сервиса "Мультискрин" – абоненты "Ростелекома" могут бесплатно смотреть и оплаченный контент, и телевидение с любого приложения " ZABAVA" или портала "ZABAVA.RU".
Абонентов интересует вопрос, будут ли какие-то новинки для малого бизнеса?
Для представителей малого и среднего бизнеса в компании "Ростелеком" разработаны новые продукты. Это "Мой склад", управление взаимоотношениями с клиентами, так называемый CRM, WEB-конференция, облачная АТС. Эти услуги мы предлагаем на сегодняшний день, и те, кто заинтересован в получении этих услуг, необходимо обратиться в нашу компанию.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы увеличивать число HD-каналов, доступных для просмотра?
Да, планируем! В 2015 году мы еще 10 каналов высокой четкости включим в нашу сетку.
По какому принципу в Кузбассе выбираются дома, в которые прокладывается "оптика"? Много слышала про преимущества технологии GPON, хотелось бы заменить имеющуюся "медь", но не выходит. Проживаю в Кемерово.
Спасибо за вопрос! В этом году мы строим только PON и будем продолжать строить по этой технологии в последующие годы. У нас сейчас происходит так называемое "ковровое покрытие" – мы проходим оптикой от дома к дому. Что касается Кемерово –то необходимо посмотреть Ваш адрес и посмотреть, когда Ваш дом попадет в адресную программу строительства компании.
Абонента интересуют льготы на установку стационарного телефона для ветеранов войны?
Для ветеранов войны в компании "Ростелеком" с 2008 года проводилось льготное подключение. Эта программа нами в 2013 году была успешно реализована. Мы установили в домах ветеранов 327 телефонов и на сегодняшний день очереди, как таковой, не существует.
В прошлом году мой отец решил узаконить свою собственность – оформить документы на владение капитальным гаражом. Девять месяцев пенсионер собирал различные справки! А ему 78 лет! Слышала, что "Ростелеком" переводит госуслуги в электронный вид. Как это поможет в оформлении документов?
Это действительно поможет в оформлении документов. В настоящий момент с помощью компании "Ростелеком" переведена в электронный вид 91 услуга и мы продолжаем над этим работать. На территории Кемеровской области работают еще 19 МФЦ. Вы можете обратиться в каждый из них и получить интересующую Вас информацию. В том числе, работает телефон 123, позвонив на который Вы получите информацию об услуге по Вашей заинтересованности.
Будет ли "Ростелеком" подключать к своей сети частный сектор?
Спасибо за вопрос! Он требует, наверное, более широкого ответа. На сегодняшний день компания "Ростелеком" приступила к программе "Устранение цифрового неравенства". Для Кемеровской области – это 150 населенных пунктов с численностью проживающих от 250 до 500 человек. Компания "Ростелеком" придет туда, построив оптоволоконные линии связи и обеспечив услугами традиционной телефонии и ШПД.
Владимир Сергеевич, можете ли вы озвучить долю компании "Ростелеком" на кемеровском рынке предоставления доступа к интернету для физических лиц, и как вы планируете развиваться в этом направлении?
Наша доля на сегодняшний день – это 27%. Мы продолжаем строительство сетей ШПД и прогнозируем увеличение доли в ближайшие годы.
Абонента интересует вопрос: почему у компании "Ростелеком" в Кузбассе столь относительно небольшая сеть покрытия?
Я бы не согласился с Вашим мнением. На сегодняшний день компанией "Ростелеком" пройдено 310 домохозяйств оптическими технологиями. В этом году мы продолжаем строительство и пройдем еще 190 домохозяйств. Следующий год мы тоже занимаемся инвестиционным планированием, для Кемерово – будет пройдено еще 50 000 домохозяйств. Мы над этим вопросом работаем и в ближайшее время количество домохозяйств приблизится примерно к 70%.
Добрый день! Я слышала, что раньше в Кемерово были такие дома, куда нельзя было установить обычный телефон. Расскажите, пожалуйста, правда ли это и остались ли еще такие дома в Кемерово?
Спасибо за вопрос! На самом деле, речь идет о каких-то "точечных" домах, где действительно у компании "Ростелеком" нет технической возможности. В целом, мы основной массе населения предоставляем наши услуги и техническая возможность существует.
Владимир Сергеевич, почему ваша компания "не заходит" в новые дома? Несколько лет назад моя сестра приобрела квартиру по адресу ул. Двужильного, 10. Сразу захотели поставить и телефон, и Интернет, но в тогда еще "Сибирьтелекоме" сказали, что нет технической возможности. Теперь они благополучно подключены к goodline и привыкли жить без стационарного телефона. Не далее как на прошлой неделе моя теща пыталась подключиться в новостройке по адресу ул. Институтская, 16 – ситуация аналогичная, отказали. Кроме таких прямых потерь есть и косвенные: я сам перешел с безлимитного тарифа на повременку, поскольку в связи с вышесказаным объем моих разговоров упал в 5 раз (если еще у моей матери не будет стационарного телефона, мне просто некому будет по нему звонить)"
Спасибо за вопрос! Что касается Вашего перехода от одного тарифного плана к другому – это говорит о том, что мы работаем в правильном направлении. Сегодня мы предлагаем населению 4 тарифных плана и в зависимости от этого, от ваших потребностей, вы можете регулировать количество денег, которое потратите – это правильно. Что касается конкретных адресов, то дом по ул. Институтская, 16 включен в адресную программу 2014 года и там будет построен GPON, что касается ул. Двужильного, 10 – то здесь у нас не было технической возможности и это единственный дом в этом районе, который остался без наших сетей.
Владимир Сергеевич, почти все мои знакомые отказались от стационарного телефона. В течение года я им тоже почти не пользуюсь, Но исправно плачу 180 руб в месяц. На время летнего периода хотели временно приостановить договор. Но эта услуга платная. И еще я должна за отключенный телефон платить 120 руб в месяц. Якобы за сохранение номера. Имея сотовый телефон я плачу 150 руб в месяц. Использую днем и ночью, и на работе и дома, в машине и на даче.
Спасибо за вопрос! Тарифы на услуги местной телефонной связи утверждены Федеральной службой по тарифам и в настоящий момент, действительно, имеют две составляющих оплаты: первая – это предоставление абоненту в постоянное пользование линии – это те 180 рублей, о которых вы говорите. И вторая – это оплата за тот тарифный план, который вы выбираете. С моей точки зрения, это справедливо и позволяет вам, в зависимости от потребностей, регулировать оплату услуг, необходимых вам в течение месяца. Что касается бронирования, то здесь действительно есть тарифы по блокировке, они зависят от разных месяцев и от разных периодов. Вам необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания и получить услугу либо краткосрочного бронирования, либо длительного.
Добрый день, Владимир Сергеевич! Не секрет, что сегодня у всех есть сотовый телефон, и многие практически перестали пользоваться стационарными телефонами. Как это отразилось на деятельности компании "Ростелеком"?
Да, действительно, замещение существует и многие жители Кемеровской области, да и всей страны, отдают предпочтение мобильным телефонам и более современным услугам. Но я бы сейчас не говорил о том, что традиционный телефон теряет свою актуальность. Он имеет ряд качеств, отказываться от которых не совсем правильно. Что касается тарифных планов и тех услуг, которые мы предлагаем по бронированию, вы можете совершенно спокойно регулировать свое потребление и свои затраты. И я бы не торопился, еще раз повторю, отказываться от стационарного телефона. Я бы мог перечислить такие качества, как стабильность, надежность нашей связи, высокая экологичность, возможность доступа в Интернет, услуги Интерактивного телевидения, IP-телефонии. Думаю, у стационарного телефона еще есть будущее.
Сколько стоит у вас подключить кабельное телевидение?
Кабельное телевидение мы предоставляем в Прокопьевске, если речь идет про него, то с нашими материалами стоимость услуги составляет 910 рублей, а с материалами абонента – 535 рублей.
Владимир Сергеевич! Поздравляю с назначением на столь ответственный пост. Мой вопрос: будете ли Вы оказывать соцпомощь Ветеранам труда вашей отрасли, и в чем она будет выражаться? Спасибо.
Спасибо за вопрос! Ветеранам труда мы уделяем очень много внимания. Что касается материальной помощи, то она определена коллективным договором и бюджетом компании и в этом направлении ничего не меняется, а что касается нематериальных поощрений – то здесь я готов встречаться с ветеранами и плотно работать с профсоюзной организацией. Поэтому, я надеюсь, что мы с вами увидимся.
Здравствуйте! Интересует вопрос подключения услуг (интернет, телефон, телевидение) в частном секторе. Планирует ли Ростелеком заняться освоением частного сектора? И что мешает начать освоение частного сектора? Если не GPON, по крайней мере можно по технологии WiFi или xDSL. Особенно интересует г.Прокопьевск.
Спасибо за вопрос. Если вы смотрите мою конференцию с самого начала, я подробно остановился на программе устранения цифрового неравенства. Идеология заключается в том, что "последняя миля" будет беспроводная, по технологии WiFi. Еще раз отвечаю – да, услуга ШПД будет по беспроводной технологии.
Уважаемый Владимир Сергеевич, хотелось бы узнать о работе ОАО "Ростелеком" с частным сектором, в частности интересует вопрос обеспечения г. Прокопьевск, район Северного Маганака, пос. Восточный, в настоящее время на поселке проживает большое количество людей, которые хотели бы пользоваться услугами ОАО "Ростелеком", однако как утверждают сотрудники организации: нет технической возможности. Даже с отсутствием стационарного телефона. С уважением, жители Северного Маганака.
Спасибо за вопрос. На указанной территории традиционно работает другой оператор – ЗАО "Связь", и вам необходимо обратиться к нему.
Что касается остальных вопросов, поступивших из частного сектора: для детального ответа просим вас написать проблему, ваш адрес, ФИО на электронный адрес Info.kem@sibir.rt.ru дадим обратную связь и скажем о наличии либо отсутствии технической возможности подключения наших услуг.
Почему в д. Третьяково Тисульского района не дают возможную высокую скорость выхода в интернет, почему предоставляют лишь тариф 64 Кбит\с с которым не то что не найдешь нужной информации, но и не выйдешь в Интернет.
Спасибо за вопрос! Мы знаем про эту ситуацию. В ноябре 2014 года мы планируем увеличить скорость до 256 Кбит/с.
Владимир Сергеевич, это все вопросы на настоящий момент!
Спасибо большое! Еще раз повторю, чтобы нам более подробно и детально остановиться на вашей заявке, вам необходимо обратиться по адресу Info.kem@sibir.rt.ru оставить контакты и телефон – и мы вам дадим обратную связь.
Дорогие друзья! Моя первая online-конференция закончилась. Мне очень приятно, что было много вопросов. При подготовке ответов мне, действительно, удалось понять, чем живет сегодня область и что интересует жителей Кузбасса. Очень интересно, что вам небезразлична работа компании "Ростелеком", и мы, командой специалистов, будем работать над тем, чтобы вам было комфортно в наших услугах, чтобы вам было все понятно. Успехов вам, ну, и успехов нам! Наши конференции, наши встречи будут продолжены. Ко мне можно обращаться как через приемную, так и через социальные сети – я нахожусь в Твиттере, пожалуйста, пишите! Ни один вопрос не останется без внимания! До свидания, до новых встреч!