Компания "Лемана ПРО" завершила ребрендинг своего гипермаркета в Новокузнецке. О ребрендинге и обновлениях во всей сети магазинов (111 в России и один – в Казахстане) было официально объявлено ещё в июне 2024 года. Давайте разбираться, о каких переменах идёт речь и что изменилось для покупателей.
В магазине на Транспортной, д.140 произошли визуальные изменения, которые уже оценили многие жители города. На фасадах зданий появилось новое название "Лемана ПРО" и обновлённый логотип. Внутри торговых залов изменилось цветовое оформление, создающее более современную и комфортную атмосферу для покупателей. Также сотрудники компании теперь работают в новой униформе, что подчеркивает обновленный имидж бренда.
– Я давно являюсь клиентом, со времен открытия, мы построили свой дом с помощью этого магазина. Мы брали здесь все. Сейчас произошел ребрендинг, поменялся цвет оформления, но цены и большой ассортимент остались прежними. Новый желтенький цвет – цвет солнца радует. Настроение поднимается, – рассказала новокузнечанка Наталья Белаш.
Приоритеты компании В новокузнецком гипермаркете нам пояснили, что новое название отражает основные ценности и ориентиры компании:
- Le (Leader, фр.) – лидерство в сегменте DIY;
- Ma (Maison, фр.) – дом, товары и услуги для дома;
- Na (Nature, фр.) – природа, экологическая и социальная ответственность;
- Pro – фокус на профессиональных клиентах
Обновленная миссия компании – "Заботимся о доме, думая о будущем" также воплотилась в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда – помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.
Помимо товаров – инструментов, мебели и материалов, клиентам предлагают консультации специалистов по созданию дизайн-проектов, а также услуги по монтажу, сборке, установке.
– Ассортимент нашего магазина насчитывает свыше 30 000 товаров в офлайн-формате и более 200 тысяч товаров на сайте. Мы предоставляем более 60 категорий услуг, охватывающих свыше 2000 видов работ, от самых мелких до создания масштабных проектов. Это позволяет решать задачу клиента "под ключ", – рассказал сотрудник новокузнецкого гипермаркета "Лемана ПРО" нашему корреспонденту.
Впрочем, для многих ремонт и переобустройство квартиры – это не испытание, а удовольствие. Но иногда нужно просто сэкономить время.
В таких случаях трудозатратные работы можно заказать здесь же, сразу после покупки материалов.
Как и в большинстве крупных торговых компаний, в "Лемана ПРО" действуют собственные программы лояльности для покупателей: как для розничных клиентов, так и для тех самых "ПРО" – профессиональных прорабов, мастеров или дизайнеров.
"Наша основная цель – стать ведущей платформой в сфере строительства и обустройства дома, объединяя розничных клиентов и профессионалов. Мы постоянно адаптируемся и улучшаем покупательский опыт, делая его более комфортным и выгодным. Так, в 2024 году мы обновили программу лояльности: теперь наши покупатели получают кешбэк за все покупки, а также мы снизили цены на популярные товары. Наш гипермаркет в Новокузнецке предлагает широкий ассортимент, более 30% которого поступает от локальных поставщиков. Мы планируем увеличить эту долю до 40% до конца 2025 года. Кроме того, мы продолжаем активно развивать работу с профессиональными клиентами и компаниями. В настоящее время B2B сегмент составляет 30% оборота компании, и в ближайшие три года мы намерены увеличить этот показатель до 40%", – прокомментировал Иван Сесин, директор магазина "Лемана ПРО" в Новокузнецке.
Директор также подчеркнул, что компания намерена продолжать активную работу в области устойчивого развития. В числе приоритетов – обеспечение доступности товаров и решений для здорового и экологичного образа жизни, сокращение выбросов парниковых газов, содействие развитию циклической экономики и укрепление партнерских отношений с местными сообществами.