РЕКЛАМА

Нелепые воздушные судна, которые так и не взлетели

Некоторые творения авиастроителей не только невероятно нелепы, но и неспособны выполнить свою основную функцию – летать. Какие изобретения так и не увидели неба, рассказываем ниже.

Airlander 10

Airlander 10 – гибрид сразу трех известных человеку летательных аппаратов: самолета, вертолета и дирижабля. Длина этой воздушной посудины составила 92 метра. Предполагалось, что Airlander сможет подниматься на высоту порядка пяти километров и развивать скорость движения до 150 км/ч, а также перевозить на себе грузы до 10 тонн. К сожалению, надежды проектировщиков не оправдались: несмотря на то, что первый полет этой машины прошел в штатном режиме, на втором она потерпела крушение, упав носом в землю. К счастью, хотя кабина пилотов и была разрушена, все члены экипажа остались целы.

Dornier E-1

Этот беспилотник был разработан на основах идей Александра Липпиша – авиаконструктора родом из Германии. Dornier E-1 оснащен невыраженными крыльями, а по принципу полета больше походил на взбесившийся фен. Несмотря на то, что этот проект успешно прошел испытания, в итоге он все равно был свернут.

Stipa-Caproni

А это судно больше похоже на летающую пивную бочку с крыльями и пропеллером. Его в 30-х годах сконструировал итальянец Луиджи Стипа. Испытания "бочки" прошли успешно, но дальше создания прототипов дело не зашло. В итоге машина была и осталась лишь способом продемонстрировать возможности итальянских авиаконструкторов.

Vought V-173

Американец Чарльз Циммерман разработал Vought V-173 во время Второй мировой войны. Этот самолет вертикального взлета создавался в качестве морского истребителя, но в результате оказался для этого непригоден. Кстати, за то время, пока Vought V-173 проходил испытания и летал над Коннектикутом, местные СМИ бесконечно докладывали жителям о появлении над Америкой НЛО.

De Lackner HZ-1

Этот аэроцикл также относится к творениям Циммермана. Считалось, что этот портативный летательный аппарат будет легок и удобен в управлении и поможет проводить быструю разведку. Что ж, испытания показали, что на самом деле им управлять практически невозможно, а после нескольких аварий проект был свернут.

Nemeth Parasol

Идеально круглая форма крыла – вот что отличает этот летательный аппарат от других самолетов. Как утверждал его создатель Стивен Немет, такой экстерьер должен был обеспечить Nemeth Parasol мягкую посадку и возможность приземлиться даже на самой скромной площади. Тем не менее оказалось, что эти предположения не имеют под собой никакой практической основы, и от этой идеи было решено отказаться.

Lockheed Martin

Первые испытания этого судна прошли сравнительно недавно – в 2006 году. Тройной самолетодирижабль, наполненный гелием, создавался для перевозки особо-тяжелых грузов весом до 20 тонн. Говорят, что один такой аппарат компании-производителю все же удалось продать аж за 480 миллионов долларов, но почему-то на массовое производство он так и не вышел.

Возможно, эти изобретения авиастроителей и не удались, но некоторым чудесам научной мысли все же суждено послужить человечеству и спасти нашу планету. О них мы рассказали тут. 

Фото: instagram.com
Реклама
Unusual delicacies you need to try
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
The husband took a picture. What he sees after is shocking
Реклама
It's unbelievable! In the background, the couple saw...
Реклама
Oprah Winfrey bought the houses at an incredible price. How much?
Реклама
Foods you shouldn’t eat daily!
Реклама
The diet of politicians: what people in power like to eat
Реклама
These plus size models want to imitate
Реклама
Exotic plus-size models you’ll want to follow!
Реклама
Ben Affleck and 7 other main men in the life of Jennifer Lopez
Реклама
Dangerous flowers at home: what plants to get rid of
Комментарии для сайта Cackle