РЕКЛАМА

С заботой о каждом: в «Пятёрочке» рассказали о защите от коронавируса

Даже находясь в режиме самоизоляции, многие люди вынуждены выходить из дома. Например, чтобы купить продукты в ближайшем магазине. Поэтому очень важно, чтобы в торговых объектах предпринимали меры по профилактике распространения коронавируса. Что для этого делается в "Пятёрочках", выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Торговая сеть "Пятёрочка" хорошо знакома россиянам не только качеством и ассортиментом продукции, но и по различным рекламным кампаниям. Будь то громкая кинопремьера или челлендж в соцсетях с участием звёзд, сеть найдёт способ удивить клиентов акциями с возможностью выиграть ценные призы. Но в это непростое время "Пятёрочка" решила рассказать о другом, более важном. А именно о средствах защиты для 200 тысяч своих сотрудников и миллионов покупателей от пандемии коронавируса.

Начнём с того, что обычно остаётся за кадром. В магазинах "Пятёрочка" по всей России ужесточили требования к дезинфекции. Полы в магазинах обрабатывают не менее двух раз за смену. Каждый час сотрудники дезинфицируют дверные ручки и рабочие поверхности оборудования, а ручки покупательских корзин и тележек – три раза за смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Кроме того, в магазинах устанавливают санитайзеры для гостей.

Отдельно стоит сказать о здоровье сотрудников. Для постоянного мониторинга их состояния "Пятёрочка" закупила бесконтактные термометры, а также маски и перчатки. Средства индивидуальной защиты получил не только взаимодействующий с покупателями персонал, но и офисные работники, а также водители. Кроме того, компания дезинфицирует вентиляционные системы всех своих магазинов и распределительных центров.

Как известно, пожилые люди входят в группу риска заражения коронавирусом. В своём видео "Пятёрочка" показала, как волонтёры доставляют пенсионерам продукты из магазинов торговой сети. Добровольцы носят маску и перчатки, а пакет со всем необходимым передают бесконтактным способом.

Примечательно, что в ролике снялся генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров. В форме обычного сотрудника магазина он выкладывал фрукты на прилавок и всячески помогал коллегам. Так бренд решил показать значимость простых работников, которые каждый день находятся "на передовой" и делают всё для того, чтобы россияне могли купить привычные продукты.

– Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть, – сказал в конце видео Сергей Гончаров.

В этой короткой фразе уместилось многое: и связь "Пятёрочки" со всеми жителями нашей страны, и надежда на скорую победу над пандемией, вклад в которую может внести каждый, кто присоединился к движению #оставайтесьдома, соблюдает правила безопасности и режим самоизоляции, а также выдерживает социальную дистанцию.

Фото: X5 Retail Group
Реклама
7 frightening finds. Archaeologists couldn't believe their eyes
Реклама
A fat belly will shrink in 24 hours! Find out a personalised way
Реклама
Fat from the sides will be gone in a couple of days if you do it
Реклама
These plants are slowly killing you! Right in your home
Реклама
The people are numb! What's going on with Meghan Markle
Реклама
The frightening stages of coronavirus. Be careful!
Реклама
Taste these delicacies and find yourself in heaven
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
The husband took a picture. What he sees after is shocking
Реклама
Top 10 most famous actresses of Asian descent
Реклама
These plus size models want to imitate
Комментарии для сайта Cackle