С заботой о каждом: в «Пятёрочке» рассказали о защите от коронавируса

Даже находясь в режиме самоизоляции, многие люди вынуждены выходить из дома. Например, чтобы купить продукты в ближайшем магазине. Поэтому очень важно, чтобы в торговых объектах предпринимали меры по профилактике распространения коронавируса. Что для этого делается в "Пятёрочках", выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Торговая сеть "Пятёрочка" хорошо знакома россиянам не только качеством и ассортиментом продукции, но и по различным рекламным кампаниям. Будь то громкая кинопремьера или челлендж в соцсетях с участием звёзд, сеть найдёт способ удивить клиентов акциями с возможностью выиграть ценные призы. Но в это непростое время "Пятёрочка" решила рассказать о другом, более важном. А именно о средствах защиты для 200 тысяч своих сотрудников и миллионов покупателей от пандемии коронавируса.

Начнём с того, что обычно остаётся за кадром. В магазинах "Пятёрочка" по всей России ужесточили требования к дезинфекции. Полы в магазинах обрабатывают не менее двух раз за смену. Каждый час сотрудники дезинфицируют дверные ручки и рабочие поверхности оборудования, а ручки покупательских корзин и тележек – три раза за смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Кроме того, в магазинах устанавливают санитайзеры для гостей.

Отдельно стоит сказать о здоровье сотрудников. Для постоянного мониторинга их состояния "Пятёрочка" закупила бесконтактные термометры, а также маски и перчатки. Средства индивидуальной защиты получил не только взаимодействующий с покупателями персонал, но и офисные работники, а также водители. Кроме того, компания дезинфицирует вентиляционные системы всех своих магазинов и распределительных центров.

Как известно, пожилые люди входят в группу риска заражения коронавирусом. В своём видео "Пятёрочка" показала, как волонтёры доставляют пенсионерам продукты из магазинов торговой сети. Добровольцы носят маску и перчатки, а пакет со всем необходимым передают бесконтактным способом.

Примечательно, что в ролике снялся генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров. В форме обычного сотрудника магазина он выкладывал фрукты на прилавок и всячески помогал коллегам. Так бренд решил показать значимость простых работников, которые каждый день находятся "на передовой" и делают всё для того, чтобы россияне могли купить привычные продукты.

– Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть, – сказал в конце видео Сергей Гончаров.

В этой короткой фразе уместилось многое: и связь "Пятёрочки" со всеми жителями нашей страны, и надежда на скорую победу над пандемией, вклад в которую может внести каждый, кто присоединился к движению #оставайтесьдома, соблюдает правила безопасности и режим самоизоляции, а также выдерживает социальную дистанцию.

Фото: X5 Retail Group
Комментарии для сайта Cackle