Кешбэки, подарки и тариф «под себя»: сибирские блогеры раскрывают свои секреты

30 Марта 2020, 15:43

В эпоху глобальной диджитализации, куда мы чаще всего обращаемся за советом? В Google или Yandex. А еще? Оправляемся на тематические форумы. А если хорошо подумать? Блогеры! Часто мы прислушиваемся именно к ним, на их страничках ищем полезные рекомендации, а в комментариях отслеживаем предпочтения аудитории по тому или иному вопросу. Корреспондент сайта VSE42.Ru решил проанализировать посты популярных сибирских блогеров и выяснить, какими функциями приложения и личного кабинета мобильного оператора Tele2 они пользуются чаще всего и почему.

Контролируем легко и непринужденно

Благодаря развитию цифровых технологий теперь практически любой вопрос можно решить через мобильные приложения и личные кабинеты различных сервисов, от бронирования билетов, заказа еды и покупки одежды до настройки параметров мобильной связи и ее оплаты.

Кто-то скажет, что современный мир – это рай социопата, позволяющий жить максимально закрыто, избегая общения. Но большинство придерживаются другого мнения: диджитализация как раз и позволяет выкроить лишнее время для общения, занятий спортом, работы, учебы, отдыха, а попросту больше времени оставить для насыщенной и интересной жизни.

Возьмем, к примеру, мобильную связь. Уже никто не звонит на горячие линии и тем более не ходит в салоны, чтобы написать заявление о смене тарифа или подключить новую опцию. Практически любой вопрос решается несколькими кликами по экрану смартфона. Поэтому, скачивая мобильное приложение, мы моментально оцениваем его начинку с точки зрения удобства и выгоды.

К примеру, кемеровчанка Светлана Антонова ведет блог в Instagram, где рассказывает о своих наблюдениях, впечатлениях и опыте в разных областях жизни. Так, составляя рейтинг самых удобных мобильных приложений, одно из почетных мест Светлана отдает мобильному приложению "Мой Tele2". А все потому, что оно позволяет отслеживать расход минут на разговоры, гигабайты интернета и SMS.

– У меня настолько большой пакет, что я даже не подключаю Wi-Fi, так как могу быть спокойна за свою связь с миром, – отмечает Светлана Антонова преимущества быть абонентом Tele2 и возможность контролировать расходы практически в режиме реального времени.

Каждому абоненту по потребностям

Блогер Татьяна Нечупаева ведет Instagram-аккаунт, посвященный красоте и осознанной жизни. В нем девушка четко определяет свои требования к оператору мобильной связи:

– Удобство и быстрота – вот сейчас какие требования к оператору, и это все у меня есть, – говорит кемеровчанка, описывая свои "отношения" с личным кабинетом Tele2.

Девушка отдельно отмечает возможность через "Мой Tele2" управлять тарифом и наполнять его в зависимости от жизненных обстоятельств.

– Минуты, гигабайты – можно выбрать столько, сколько нужно именно мне, – отмечает Татьяна.

Меняя количество минут, гигабайт и SMS в тарифе, вы, с одной стороны, оптимизируете расходы, с другой – остаетесь на связи, что бы ни случилось. В быстро трансформирующихся реалиях молниеносно подстраиваться под сопутствующие обстоятельства жизненно необходимо. И в этом приложение "Мой Tele2", безусловно, ваш союзник.

Протяни руку помощи или заработай

Директор модельного агентства, организатор мероприятий и нетворкингов Алеся Кадакина на протяжении многих лет сотрудничает с Tele2. Благодаря этому девушка прекрасно ориентируется в услугах мобильного оператора и дает компетентные оценки его самым удобным сервисам, например, Маркету Tele2 – бесплатной онлайн-площадке для покупки и продажи пакетов минут, гигабайтов и SMS.

– Под конец вечера все неиспользованные гигабайты интернета за четыре месяца я продала тому, кому нужнее, на "Маркете Tele2". Мобильное приложение "Мой Tele2" позволяет самому решать, что сделать со своими ресурсами (подарить, продать, поменять), – поделилась мнением Алеся с подписчиками своего блога в Instagram.

Получение очевидной выгоды и возможность с пользой задействовать остатки, не истраченные за месяц, – это далеко не главный плюс "Маркета Tele2". Минуты, гигабайты и SMS вы можете не только продать, но и подарить тому, кому они жизненно необходимы, – друзьям, родителям, коллегам, детям. Сегодня остаться без мобильной связи и интернета – все равно что оказаться на необитаемом острове. Маркет Tele2 позволяет спасти таких "робинзонов крузо" и вернуть их к активной жизни.

А вот новосибирский блогер Маша Подрезова, которая публикует в своем Instagram посты о музыке, кино и многом другом, нашла еще один способ задействовать остатки гигабайтов. Она их просто разыграла среди своих подписчиков. Между прочим, по пять гигабайт. Неожиданно и очень приятно!

Праздник всегда с тобой

О программе лояльности "Больше", которой легко пользоваться через мобильное приложение "Мой Tele2", рассказывает новосибирский блогер Ева Шафран – специалист по созданию контента и обладатель одного из самых эстетичных мотивирующих блогов.

– Да, через сервис, благодаря программе лояльности можно получать приятные бонусы и скидки! – говорит Ева Шафран.

Присоединившись к программе лояльности Tele2 "Больше", можно получать скидки и кэшбэки на услуги партнеров мобильного оператора. Вас приятно удивит их список. Например, кто откажется от скидок на услуги такси или продукцию популярной пиццерии? Ну и, разумеется, ни одна женщина не будет против бонусов из любимого магазина косметики. В общем, рекомендуем внимательно изучить список партнеров программы лояльности "Больше". Эта информация вам точно пригодится.

Подводя итог обзора постов сибирских блогеров, скажем, что никогда еще использование мобильной связи не было таким простым, полезным, выгодным и приятным. А все благодаря мобильному приложению "Мой Tele2".

Фото: предоставлены блогерами, VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle