Французский вояж обновленной ŠKODA SUPERB

В середине этого года ŠKODA представила всему миру обновленную версию одного из своих флагманов – представителя третьего поколения модели SUPERB. Российские дилеры уже начали принимать заказы на нового члена чешской автомобильной семьи, а компания устроила его тест-драйв во Франции. Как показала себя обновленная ŠKODA SUPERB на дорогах этой европейской страны, выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Автомобиль с новым лицом…

Высадившийся в Париже десант российских журналистов ждал плотный график. За пару дней нужно было преодолеть более 500 километров и отметиться на всех чекпоинтах, подготовленных организаторами пресс-тура. Поэтому после небольшого брифинга представители СМИ отправились в путь за рулем обновленной ŠKODA SUPERB. Причем не колонной, а самостоятельно, ведь главной целью всего мероприятия было проверить автомобиль в реальных дорожных условиях. Которые, несмотря на общность основных пунктов ПДД по всему миру, все же отличались от российских.

Больше всего это проявилось в том, что принято называть культурой вождения. Невзирая на приписываемую им эмоциональность, на дороге французы ведут себя аккуратно. Проскочить на желтый свет не пытаются, пропускают пешеходов и даже не сигналят им с целью поторопить – немыслимое дело для России! Также во Франции нет ненаказуемого порога превышения скорости в 20 километров в час, поэтому гонки в черте города никто не устраивает.

Другое дело – автобан, особенно платный. Там ŠKODA SUPERB в комплектации Active выжала максимум из своего двигателя с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Это позволило некоторое время занимать крайнюю левую полосу, перестраиваться с которой при появлении более быстрых автомобилей без проблем помогала система мониторинга слепых зон Side Assist с увеличенной до 70 метров дальностью действия.

За окнами сменяли друг друга загородные пейзажи, поэтому соблазн съехать с автобана был велик. К тому же этот фон идеально подходил для красивых фотографий, которые подчеркивали бы изменения в дизайне обновленной ŠKODA SUPERB. Новый передний бампер с укрупненной решеткой радиатора добавил автомобилю восемь миллиметров длины, а в задней части над багажником появилась крупная надпись ŠKODA. Находившийся ранее на этом месте логотип "переехал" на землю благодаря светодиодным проекторам, которые активируются вместе с открытием дверей автомобиля. Для совершения этой операции, кстати, теперь не нужно открывать замок: система бесключевого доступа KESSY позволяет распахнуть первой любую дверь автомобиля, необязательно водительскую. Встроенная точка доступа Wi-Fi позволила поделиться в соцсетях сделанными снимками практически сразу же, не выходя из автомобиля. И там действительно было на что посмотреть!

Вернуться на автобан помог навигатор, в котором уже были забиты координаты следующего чекпоинта. При этом есть несколько вариантов отображения информации, и водитель в любой момент может переключаться между ними. Благодаря специальному боксу для телефона ушла в прошлое проблема его зарядки – теперь она стала беспроводной. При этом отсек для подзарядки гаджетов сделали побольше, учитывая наметившуюся тенденцию к росту их габаритов.

… и спортивным дизайном

Второй день тест-драйва оказался богат на перемены. После пересадки на ŠKODA SUPERB SportLine изменились и дорожные условия. Автобаны остались в прошлом, пришло время узких дорог в муниципалитетах Нормандии. Иногда узких настолько, что приходилось съезжать на обочину, чтобы пропустить встречный транспорт. Но стоило оказаться на свободном участке, как во весь голос заявляли о себе 220 "лошадок" под капотом. Поэтому неудивительно, что следующие два чекпоинта были пройдены достаточно быстро. Примечательно, что расположились они на устричной ферме и сыроварне, которые являются своеобразными визитными карточками этих земель.

Уже вечером, во время возвращения в отель, во всей красе проявили себя полностью светодиодные матричные фары. Впервые появившись на серийном автомобиле чешского бренда, они наверняка придутся по душе многим водителям. Дело в том, что во время движения система генерирует несколько световых пучков, которые автоматически выключаются при обнаружении попутного или встречного транспорта. Благодаря этому больше не придется самому переключать дальний свет фар на ближний, чтобы не ослепить другого водителя. В полном соответствии с девизом компании – Simply clever – это сделает умная технология. Также это уменьшает риск ДТП, что вполне в духе ŠKODA. Ведь забота о безопасности своих клиентов – один из краеугольных камней работы чешского автоконцерна.

Фото: ŠKODA AUTO
Комментарии для сайта Cackle