Покупка автомобиля – ответственное дело, к которому нужно подойти с умом. И прежде чем окончательно определиться с выбором, многие автолюбители предпочитают лично испытать кандидата в деле. Для этого они записываются на тест-драйвы, чтобы самим оценить все качества автомобиля. Особенно интересно результаты подобных заездов смотрятся в сравнении с автомобилями такого же класса. Как показали себя на тест-драйвах автомобили марки ŠKODA, выяснял корреспондент VSE42.Ru.
Автомобили стоимостью около 1,5 млн рублей являются своеобразной "золотой серединой" для многих россиян. Особенно для тех, кто перерос бюджетные варианты, но еще не может позволить себе покупку представителя премиум-класса.
Портал AUTONEWS.RU столкнул лицом к лицу одних из наиболее привлекательных автомобилей в ценовом диапазоне около 1,5 млн рублей: ŠKODA OCTAVIA и KIA Cerato. Переживший пару лет назад рестайлинг "чех" по-прежнему остается эталоном, по которому оценивают одноклассников. И все они, как правило, по совокупности качеств уступают ŠKODA OCTAVIA. Не стал исключением в этом плане и "кореец".
Участники тест-драйва по достоинству оценили небьющийся козырь ŠKODA OCTAVIA – трансформируемый багажник объемом 590 литров. Такой вместительности могут позавидовать даже некоторые автомобили классом выше, не говоря уж о KIA Cerato. Внушительность объема багажника гармонирует с его практичностью, которая нашла свое выражение в различных крючках и сеточках. Благодаря им можно зафиксировать груз и не опасаться, что он перемешается на крутом повороте.
Еще одним конкурентным преимуществом ŠKODA OCTAVIA является просторный салон. Это в прямом смысле слова прочувствовали на себе пассажиры, расположившиеся на задних сиденьях автомобиля. Места достаточно для того, чтобы не упираться ногами во впереди стоящее кресло. А значит, поездка будет комфортной вне зависимости от расстояния. Добавит приятных впечатлений и потрясающая шумоизоляция автомобиля, благодаря которой гул во время движения не проникает в салон.
По достоинству участники тест-драйва оценили и ходовые характеристики ŠKODA OCTAVIA. Сочетание двигателя 1.8 TSI с коробкой DSG позволяет водителю уверенно чувствовать себя как в плотном городском потоке, так и за городом. А сбалансированное шасси обеспечивает отличную управляемость автомобиля и тем самым улучшает комфорт во время движения.
Автомобильный портал TOPGEARRUSSIA.RU устроил групповой тест-драйв автомобилей класса SUV, в котором честь чешской марки отстаивал ŠKODA KODIAQ. Соперниками появившегося на российском авторынке в 2017 году "медведя" были Honda CR-V и Land Rover Discovery Sport. Но устоять под натиском "чеха" не смогли и они.
Важными слагаемыми успеха ŠKODA KODIAQ в этом соревновании с одноклассниками стали свойственные автомобилям этого бренда просторный салон и вместительный багажник. Последний и вовсе достигает какого-то космического объема в 2 065 литров (!) при сложенных сиденьях второго ряда в пятиместной конфигурации. Поэтому во время сборов в поездку за город не возникнет споров о том, что оставить дома: места в багажнике хватит и для велосипеда, и для мангала, и для палатки.
С эргономичностью у ŠKODA KODIAQ тоже полный порядок. Передняя панель не только смотрится стильно и солидно, но и включает в себя много опций. И какую конфигурацию выберет автовладелец – зависит от его пожеланий и предпочтений.
Также на высоте качество материалов, используемых в отделке салона чешского "медведя". Благодаря этому во время эксплуатации автомобиля не слышно посторонних звуков вроде скрипов и стуков.
Пожалуй, самым красноречивым отражением преимущества ŠKODA KODIAQ над другими участвовавшими в тест-драйве универсалами является следующий вердикт российской редакции TopGear, заявившей о том, что этот автомобиль "дальше всего отошел от традиций в попытке стать единственной машиной в семье. В этом его основное отличие, которое прекрасно видно в статике и отлично чувствуется в динамике". Как говорится, ни убавить, ни прибавить.
В тест-драйве автомобильного онлайн-журнала KOLESA.RU участвовали ŠKODA OCTAVIA и новая Toyota Corolla. В некоторой степени это было похоже на боксерский поединок: уже не первый год показывающий свой класс матерый чешский чемпион против молодого и дерзкого претендента из Страны восходящего солнца.
Продолжая спортивную терминологию, ŠKODA OCTAVIA пропустила только один удар, да и тот, как говорится, был на усмотрение судей. Участники тест-драйва назвали "невыразительным" интерьер "чеха", что весьма субъективно. Особенно если вспомнить о том, что Toyota Corolla вышла с конвейера в этом году, а ŠKODA планирует продемонстрировать миру OCTAVIA нового поколения в 2020 году. И логично предположить, что она посрамит даже самых взыскательных к дизайну автомобиля скептиков.
Но вернемся в наши дни, где ŠKODA OCTAVIA берет свое другими качествами. Помимо ранее упомянутых высокой динамики и вместительности багажника, она смогла противопоставить "японцу" более низкий расход топлива (что особенно ощущается при движении по городу) и хорошую управляемость. Говоря образно, чемпион держит курс лучше претендента, потому и остается на вершине.
Переходим на уровень выше, к автомобилям бизнес-класса. Нередко именно из них комплектуются автопарки различных корпораций, а стоимость подобных автомобилей соответствует их статусу. В тест-драйве лицом к лицу сошлись такие тяжеловесы рынка, как ŠKODA SUPERB и KIA Optima GT.
В плане дизайна, большого количества разнообразных функций, эргономичности и шумоизоляции салона соперники оказались достойны друг друга. Поэтому судьба этой люксовой дуэли решалась в деталях вроде плавности хода и самобытности интерьера. Здесь победа осталась за ŠKODA SUPERB с его интересными решениями вроде спрятанных в подлокотниках зонтиков. Не стоит забывать и про фирменный чешский козырь в виде вместительного багажного отделения, объем которого достигает отметки в 1 909 литров со сложенными сиденьями. Нужно ли говорить, что это рекордный показатель среди одноклассников?
Необычный тест-драйв устроил автомобильный журнал "Авторевю". В нем участвовали ŠKODA OCTAVIA, Ford Focus и сразу два автомобиля KIA – Ceed SW и Pro-cee'd. Подобный выбор состава подогрел интерес к этому соревнованию. Ведь на авторынке наблюдается тенденция к тому, что легковые универсалы вытесняются кроссоверами. А тут лицом к лицу сошлись целых четыре представителя "вымирающего вида"!
Помимо упомянутых выше отличных динамичности и шумоизоляции, а также просторного салона и вместительного багажника, у ŠKODA OCTAVIA нашлись и другие достоинства, выгодно отличающие ее от других участников тест-драйва. Пожалуй, самым главным из них можно назвать хорошую обзорность автомобиля: благодаря высокой посадке и крупным зеркалам водитель может грамотно оценивать свое расположение на дороге и совершать маневры. Также увеличивают обзор опционные светодиоды, которые к тому же ярче одноклассников.
В завершение хочется сказать следующее. Результаты различных тест-драйвов показывают, что автомобили ŠKODA прекрасно смотрятся на фоне своих конкурентов в различных классах. Выбор конкретной марки во многом зависит от потребностей автовладельца и его финансовых возможностей. Но как бы то ни было, россияне голосуют за ŠKODA рублем: согласно статистике, прирост продаж автомобилей по итогам восьми месяцев этого года составил 8,9%, или 54 142 единицы.
Для участия в тест-драйве или покупки автомобиля ŠKODA обращайтесь в официальный дилер "Автоцентр Славия" по телефону (3842) 49-11-22 или по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 2а
"Автоцентр Славия"
Группа ВКонтакте, Facebook и Instagram
Официальный сайт