Новым лицом «Черного эксклюзива» станет новая звезда Black Star

Торговая сеть "Пятерочка", запустившая этой весной вместе с компанией PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star масштабную кампанию "Черный эксклюзив", открыла на один день уникальный магазин, оформленный в черном цвете и анонсировала продолжение акции. Кто стал новым лицом кампании выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Эксклюзивный магазин

В рамках акции "Черный эксклюзив" в магазинах "Пятерочка" по всей стране появился лимитированный тираж чипсов Lay"s Black Star Burger и напитка Pepsi Dark Vanilla. Тогда же торговая сеть заключила пари: если вся эксклюзивная продукция будет раскуплена до 31 мая, то один из магазинов сети станет черным. Фанаты лейбла с задачей справились, и "Пятерочка" сдержала свое слово, перекрасив на один день столичную "Пятерочку" в фирменные цвета лейбла. Помимо фасада и интерьера магазина, в фирменном цвете лейбла Black Star была выпущена лимитированная серия карты лояльности "Выручай-карта".

– "Пятерочка" всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, – поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети "Пятерочка". – Но, похоже, наш "черный эксклюзив" стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели "Пятерочки" готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое".

Продолжение следует

Акция "Черный эксклюзив" продолжится. Новое лицо кампании выбрали посредством народного голосования на сайте PepsiCoX5.ru, в котором приняли участие более 35 000 человек. Его победителем стал Олег Терновой (TERNOVOY), знакомый многим по первому сезону шоу "ПЕСНИ" на телеканале ТНТ. Теперь артист вместе с Тимати будет участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo и "Пятерочки".

Комментарии для сайта Cackle