В преддверии главного праздника года Сбербанк сделал подарок жителям Кемерова. В Заводском районе открылся обновленный филиал банка. Более 40 тысяч клиентов теперь смогут получать абсолютно любые услуги быстро, качественно и с комфортом.
Сбербанк завершает программу переформатирования офисов. Первым в этом году в новом облике, в уже знакомых весенне-зеленных тонах, открылся филиал на улице Сибиряков-Гвардейцев, 11. Опробовать на себе удобство нового офиса клиенты прибыли прямо с утра. И первое, о чем кемеровчане заговорили с порога: "Ну, наконец-то, мы очень долго ждали этого момента"…
Отделение Сбербанка № 60 работает для жителей уже более 40 лет. Ежедневно специалисты банка обслуживают около трехсот клиентов, а вклады на сегодня в данном филиале имеют свыше 40 тысяч горожан. Как рассказала в ходе небольшой экскурсии для первых посетителей обновленного офиса начальник управления обслуживания и продаж Кемеровского отделения Сбербанка Алла Скворцова, ранее отделение располагалось в небольшом помещении на улице Соборной, но для удобства клиентов специалисты нашли новое, более просторное и удобно расположенное. В 2010-ом сделали первый актуальный ремонт, а теперь офис привели в соответствии с единым корпоративным стилем.
Впрочем, приятно в новом филиале Сбербанка радует не только теплое, предновогодне свежее оформление, но и широкий, а точнее – абсолютно весь спектр услуг, которые физлица могут получить в банке. В наличии и зона самообслуживания, и просторные залы, где специалисты помогут клиентам осуществить любые операции: будь то внесение средств на счет, денежный перевод, валютный вклад или оформление кредита. Хороший сервис, качественное предоставление услуг мирового стандарта и добросовестное отношение к клиентам – для поддержания основных кредо Сбербанка в обновленном офисе есть все условия.
– Основное отличие нового формата филиалов – это безбарьерное обслуживание. То есть клиенту в процессе получения какой-либо услуги, консультации, оформления сделки не приходится стоять. Залы оснащены удобными рабочими зонами, и менеджер и клиент общаются сидя, и находятся на одном уровне. Не говоря уже о том, что и процесс ожидания своей очереди к нужному специалисту сведен в банке до минимума – 5 – 10 минут. И, конечно, все переформатированные офисы оснащены современным оборудованием, как в зоне 24, так и в залах обслуживания. Этот офис – своеобразный новогодний подарок для наших клиентов, и первый переформатированный в Кемерово филиал Сбербанка в уходящем 2016-ом.
В молодой, активно застраивающейся части Заводского района, этот офис чуть ли не единственный, ближайший расположен только на проспекте Ленина, так что радость, клиентов, прибывших в день открытия филиала, понять несложно. Банк – в шаговой доступности, чего ещё желать?
– Пользуюсь услугами офиса на улице Сибиряков-Гвардейцев более пяти лет. Очень радостно, что ремонт в помещении завершился, и наш банк вновь распахнул свои двери и продолжает для нас работать, быстро и качественно. Приятно, что специалисты всегда внимательны к клиентам вне зависимости от сложности услуги. Мне вот, например, только деньги с книжки снять – но даже такую простую вещь девочки-сотрудницы выполняют спокойно, качественно и очень вежливо всегда. Процветания нашему Сбербанку, здоровья и терпения сотрудникам.
С качеством услуг специалисты банка посетителям предложили ознакомиться сразу, не откладывая в долгий ящик. И в считанные минуты в офисе закипела работа. Одни проверяют счета, кто-то снимает зарплату, иные – уже подумывают о новых услугах.
… К слову, как обещают специалисты банка, подарки кемеровчан ждут и в новом году. В планах у Сбербанка сделать офисы не только удобными для клиентов, но и придать им адресную направленность. Например, очень скоро в Кемерове появится первый филиал для студентов.