Возможность оплачивать коммунальные услуги, интернет и телефон, не выходя из квартиры, – настоящая находка для продвинутых и занятых людей. Сбербанк заботится о комфорте своих клиентов, поэтому создаёт для них удобные сервисы, в том числе, например, Автоплатёж. Теперь каждый подключивший эту услугу может не беспокоиться о ежемесячных платежах: нужная сумма будет списываться в указанную дату, а вы сможете не только экономить время и деньги (услуга абсолютно бесплатна), но и контролировать состояние своего счёта. Наш материал для тех, кто думает, что все "новомодные" услуги слишком сложны и делать всё "по старинке" проще, чем разбираться в тонкостях прогрессивных технологий.
Тамаре Николаевне Земичковской ни много ни мало – четыре года до столетнего юбилея, но сидеть на месте пенсионерка не намерена: бабушка открыла банковскую карту, с помощью которой успешно осуществляет автоплатежи – оплачивает кабельное телевидение и городской телефон. Точнее, оплачивает не она, а Сбербанк в определённый день по её поручению. Недавно Тамара Николаевна решила подключить автоплатёж и за квартплату. В указанный день система запросит в управляющей компании сумму её задолженности и пришлёт ей SMS с этой информацией, а затем и перечислит деньги на нужный счёт.
С журналистами Тамара Николаевна встретилась в офисе Сбербанка, где она уже знакома практически со всеми сотрудниками. У собравшихся была уникальная возможность – узнать о судьбе кемеровчанки и задать ей интересующие вопросы. О том, почему 96-летняя пенсионерка решила воспользоваться услугами банка, в чём их удобство и почему так важно не отставать от прогресса, – в материале корреспондентов VSE42.Ru.
Тамара Николаевна Земичковская – действительно уникальный человек: в свои годы она не просто замечательно выглядит и позитивно мыслит, но и идёт в ногу со временем. Клиентом Сбербанка пенсионерка является уже шестьдесят шесть лет. Именно тогда, много лет назад, отец открыл для неё вклад, на который перечислял деньги, чтобы после непростого трудового года (а работала Тамара Николаевна медиком) дочь имела возможность хорошо отдохнуть. Сейчас и она, и члены её семьи – постоянные клиенты Сбербанка.
– У меня правнучка активно пользуется услугами банка, – рассказывает Тамара Николаевна Земичковская. – Она-то впервые мне и рассказала о том, что можно через Сбербанк и за квартиру платить, и за телефон, и даже пенсию получать на банковскую карту. Конечно, освоить всё самостоятельно для меня было не так просто, даже несмотря на то, что я – человек с высшим образованием: всё-таки возраст сказывается. Огромное спасибо сотрудникам Сбербанка – они мне всё подробно разъяснили, ответили на все вопросы, отнеслись ко мне очень внимательно и терпеливо.
Тамара Николаевна отмечает, что технические новшества, безо всяких преувеличений, облегчают ей жизнь.
– Раньше мне приходилось ехать в общественном транспорте на другой конец города, там оплачивать все услуги, тратить кучу времени и нервов… – делится с собравшимися Тамара Николаевна. – Спасибо добрым людям, которые посоветовали мне обратиться в банк, находящийся от моего дома через дорогу. Решила провести в некотором роде эксперимент и сходить в Сбербанк: пришла, обратилась к девочкам-консультантам, они мне всё рассказали, я перевела деньги на оплату городского телефона, затем подключила кабельное телевидение и стала платить за него через Сбербанк. Это очень удобно! Кстати, консультантки Дарья и Анастасия до сих пор помогают мне – никогда не остаются равнодушными, всегда подходят, с удовольствием разъясняют непонятные моменты, я им за это очень благодарна.
Тамара Николаевна прожила в Кемерове почти всю жизнь, окончила Томский медицинский институт. 21 июня 1941 года Тамара Земичковская вместе с сокурсниками дала клятву Гиппократа, а 22-го объявили войну, и всех выпускников Томского мединститута сделали хирургами, которые были очень нужны в то тяжёлое время. Тамару Николаевну, воспитанную и выросшую в такие непростые времена, конечно, сложно напугать трудностями, но, если благодаря техническому прогрессу есть возможность немного облегчить себе жизнь, почему бы ею не воспользоваться?
Тамара Николаевна своим примером доказала и продолжает доказывать, что современными услугами Сбербанка можно пользоваться в любом возрасте: это несложно, удобно и очень выгодно. Пенсионерка отмечает: придя в Сбербанк, вы приятно удивитесь отсутствию большого скопления людей и очередей, персонал работает вежливый и отзывчивый, а в помещении просторно, светло и чисто.
– Пожилых клиентов у нас не очень много, – рассказывает Татьяна Грузина, руководитель дополнительного офиса № 8615/060 Сбербанка. – В основном клиенты – люди в возрасте до семидесяти лет. Таких, как Тамара Николаевна Земичковская, больше нет – она, конечно, абсолютно уникальна. Большинству клиентов в возрасте помогают оплачивать услуги внуки и дети, а вот самостоятельно прийти в банк и во всём разобраться удаётся не каждому. Наши бабушки и дедушки – из поколения очень грамотных, образованных и начитанных людей, поэтому справиться с онлайн-сервисами Сбербанка, для них, по сути, не очень сложная задача, было бы желание. Ну а мы, в свою очередь, делаем всё, чтобы нашим дорогим клиентам всех возрастов было удобно и комфортно пользоваться услугами банка.
Сотрудники Сбербанка вручили Тамаре Николаевне, как своему самому заслуженному, почётному и продвинутому клиенту, новый мобильный телефон с выходом в интернет. А Тамара Николаевна пообещала в скором времени разобраться и с этим чудом, о котором пока только слышала, если консультанты помогут ей. Она подарила всем гостям не только положительные эмоции и мощный заряд жизненной энергии и сил, но и отличный совет: в любом возрасте главное – развиваться и не сидеть на месте, ведь перестать жить можно и в шестьдесят лет: отказавшись от всех прогрессивных технологий, не общаясь с молодыми и продвинутыми, не стараясь сделать свою жизнь чуточку комфортнее и лучше.
Подробнее об услугах, которые предоставляет "Сбербанк", можно узнать на официальном сайте банка по ссылке.
Также для вас работает "Сбербанк Онлайн", который всегда находится под рукой, помогает в бюджетировании, запоминает и помогает анализировать расходы.