Смотри сюда: «Зенит» - чемпион и машина-убийца

Невероятный улов, эпичная схватка аллигатора и грузовика, новое видео от создателей рекламы Skype, талантливый пёс-актёр, красота замедленной съёмки, празднование чемпионства "Зенита" и машина-убийца в новой подборке лучших роликов с YouTube. Смотри сюда!

К фильму Тима Бёртона данный ролик не имеет никакого отношения – в нём вы действительно увидите очень крупную рыбу. Настолько крупную, что многим кузбасским рыбакам остаётся только завидовать и огорчённо потягивать пескариков из местных водоёмов.

Надо отметить, что главный герой видео боролся за добычу до последнего и в итоге был вознаграждён. Рыбка оказалась больше него самого, её вес составил 250 килограммов, а сам рыбак из солнечной Флориды стал рекордсменом по ловле рыбы с байдарки.

Наезжать на аллигатора – не самая разумная идея, даже если ты весь такой крутой и на большом джипе. В итоге можно остаться не только без колёс, но и без ног. Герою данного ролика повезло больше – он за свою наглость поплатился лишь бампером. Хотя, видео загадочно обрывается, так что всё может быть.

Если внимательно смотреть ролик с самого начала, то вообще всё становится ясно: аллигатор просто хотел немножко напугать гостя, выскочив на него с радостным видом и раскрытой пастью, что, собственно, и сделал. А вот продолжать наезжать на крокодила явно не стоило.

Всю свою сознательную историю шведская компания Volvo была известна своими автомобилями с высочайшим уровнем безопасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Да, они делали большие, чаще всего скучные, предназначенные для унылых семейных поездок машины, но зато в них не страшно было впечататься в бетонную стену.

Время шло, кризис атаковал, и из-под крыла маститого концерна Ford шведы за кругленькую сумму перешли к китайским толстосумам Geely. К чему это привело? Автомобили Volvo начали калечить людей. Публично, никого и ничего не стесняясь.

Неприятный инцидент случился в Доминиканской Республике, когда сотрудники дилерского центра решили продемонстрировать посетителям работу системы автоматического торможения City Safety, а точнее опции Pedestrian detection, которая должна тормозить авто при внезапном появлении на его пути пешеходов. Само собой, система не сработала. Потому что китайская (на самом деле – не поэтому). По информации производителя, всему виной либо отсутствие данной опции у выбранного для теста автомобиля, либо забывчивость водителя, который просто её не включил. Впрочем, пешеходам от этого не легче.

Новый хит от создателей рекламы Skype – такой же упоротый и выделяющийся на фоне остальных гениальной актёрской игрой. Если бы в России, подобно западным странам, существовал канал, транслирующий только рекламу, и по нему показывали бы именно такие ролики, то конкурентов у него бы точно не было.

В этот раз в качестве объекта рекламы новосибирские девушки выбрали витамины. Сюжет точно такой же штампованный, как и у нормальных роликов: кто пьёт "Компливит", тот активен и здоров, а кто употребляет "обычные" витамины, тот болен и несчастен. Но, естественно, здесь всё не так просто.

Для тех, кто ещё не успел познакомиться с творчеством девушек поближе, советуем зайти на их канал на YouTube – упоротости там в сотню раз больше.

Недавно закончился Чемпионат России по футболу, и все, кто хоть немного следит за спортивными новостями, уже в курсе, что победителем турнира стал питерский "Зенит". Для болельщиков одного из крупнейших футбольных клубов страны, это событие, конечно же, стало настоящим праздником.

Локальные праздники в виде забитых голов болельщики обычно отмечают с помощью фаеров, которые на стадион, вообще-то, проносить запрещено (как они их в итоге проносят на трибуны – личное дело каждого). Большой праздник в виде чемпионства они решили отметить точно так же, только в грандиозных масштабах и по-настоящему красиво.

Более двух тысяч болельщиков "Зенита" выстроились вдоль набережных Петербурга и зажгли красные фаеры. Выглядело всё действительно феерично, особенно с высоты птичьего полёта.

Мы тут выяснили, что замедленной съёмкой можно оправдать любой идиотизм. Вот представьте: стоите вы в парке и с размаху рассекаете куриные яйца самурайским мечом. Или даёте огненного "леща" бородатому мужику. В обычной ситуации такое поведение вызовет немало вопросов, а если сказать, что вы хотите запечатлеть этот момент в режиме замедленной съёмки, то вроде всё как-то встаёт на место.

Короче говоря, всё вышеперечисленное (и другие эпичные, по их мнению, штуки) как раз и сняли в замедленной съёмке несколько парней из Kuma Films. Ну, а вы понаблюдайте и сами решите – круто это смотрится или нет.

Когда вы в следующий раз будете удивляться тому, какую сложную работу приходится выполнять дрессировщикам во время съёмок фильмов с участием животных, вспомните об этом ролике и не удивляйтесь. На самом деле, эти маленькие прохвосты всё понимают, знают и умеют, просто выпендриваются.

А вот щенок по имени Маймо выпендриваться пока не научился и прилежно выполняет все команды хозяина. Похоже, пса ждёт отличная актёрская карьера, ведь уметь умирать в кадре реалистичнее нашего любимого Михаила Пореченкова, не оканчивая при этом никаких ВГИКов, – это круто.

Автор: Виктор Андреевич
Комментарии для сайта Cackle