Автомобильная промышленность Китая стремительно развивается. Ещё полвека назад о ней не было известно ничего, а сегодня в Поднебесной производится огромное количество автомобилей, а китайские марки уверенно завоёвывают всё новые и новые вершины.
Пока все без исключения автопроизводители Китая настроены на результат: важно поддерживать большие объёмы производства, что, порой, идёт в ущерб собственным разработкам. Да, пока все китайские марки – это в той или иной степени копии более известных брендов – как азиатских, так и западных.
Однако не копиями едиными жив местный автопром, и есть производители, которые шаг за шагом идут к созданию автомобиля, основанного на собственных разработках. Например, такой маркой является Changan.
Начав с выпуска небольших армейских внедорожников в середине XX века, Changan пошёл по пути сотрудничества с известными мировыми брендами, а заодно стал накапливать опыт, чтобы уже через несколько десятков лет стать третьим по величине китайским автопроизводителем.
Сегодня одним из главных принципов компании является стремление к инновациям. И это не просто слова: Changan занимает первое место в Китае по количеству собственных разработок и проводимых компанией независимых исследований. Компании выдано более 4,5 тысяч патентов, а в 2009, 2011 и 2013 годах разработки Changan признавались лучшими в Поднебесной.
Одной из таких особенно успешных разработок является двигатель BlueCore, а вернее будет сказать, технология сборки двигателей, которая была представлена ещё в 2011 году.
Двигатели имеют многотечный впрыск топлива с электронным управлением, а технология сборки позволяет делать их из лёгких алюминиевых сплавов, которые обеспечивают двигателю три основных показателя: мощность, низкий уровень шума и экологичность.
Технология BlueCore была разработана в научно-исследовательском центре Changan в Великобритании. К слову, это один из нескольких подобных центров, которые расположились по всему миру. К примеру, в таком центре в американском Вашингтоне был сконструирован кроссовер CS35, а в японском научно-исследовательском центре построен автополигон, что позволяет достигать улучшенных динамических результатов, а главное – совершенствовать систему безопасности автомобилей и получать высочайшие оценки на краш-тестах.
Модели Eado и Raeton в числе первых среди китайских автомобилей удостоились максимальной оценки C-NCAP – национальной организации, занимающейся вопросами автомобильной безопасности. Кроме того, модели могут похвастаться и тем, что удовлетворяют высочайшим требованиям E-NCAP – соответствующей европейской организации.
Высоким стандартам безопасности отвечают не только седаны Changan, но и кроссовер CS35. Безопасный и современный – такой предстаёт эта модель перед покупателями и на деле является воплощением этих слов. Четыре подушки безопасности, ABS, EBD, энергопоглощающая конструкция кузова и, конечно же, высокие оценки в тестах C-NCAP – всё это вы найдёте в кроссоверах CS35.
Благодаря грамотному подходу к сотрудничеству с ведущими мировыми автопроизводителями, неустанной работе над совершенствованием своего продукта и многочисленным исследованиям, Changan сегодня – это передовая автопромышленная компания Китая в области разработок, которая ежедневно стремится достичь ещё больших высот, как в этой сфере, так и в области производства. Главные принципы Changan – экологичность, технологичность и ответственность. И всё это уже сегодня воплощается в каждой модели марки.