«Почта России» - рекордсмен по жалобам, заявили в Роскомнадзоре

«Почта России» стала «рекордсменом» по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почтового ведомства, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре.
В Роскомнадзоре подсчитали, что общая сумма штрафов, назначенных судом по уже рассмотренным заявлениям, превысила 7,5 млн. рублей.
— Пока что нами рассмотрено лишь около половины всех жалоб, — сообщили в пресс-службе ведомства. — Большинство из них связаноы с ненадлежащим сроком доставки писем и посылок, а также с их утерей. В начале года в интернете появились инструкции, в которых гражданам рекомендовали направлять жалобу именно в московский филиал «Почты России» и московское отделение Роскомнадзора. Из-за этого основная нагрузка пришлась на наш центральный филиал. В самые напряженные дни мы получали до тысячи жалоб ежедневно, сейчас их число несколько снизилось.
Как предполагают чиновники, в итоге сумма штрафов, которые предъявит суд этому ФГУПу, может удвоиться.
В итоге изучения жалоб с начала года Роскомнадзор провел уже 561 проверку «Почты России». 242 протокола уже оформлены, и по ним выписаны штрафы, остальные протоколы — в стадии оформления. Основная часть нарушений касается даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).
В «Почте России» наличие проблем признают. Представители оператора отмечают, что ведется  работа, направленная на устранение недостатков.
Источник: izvestia.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle