Одно за другим появляются сообщения о том, что реклама, показывающаяся в некоторых роликах Youtube, начнет вскоре приносить доход совсем не создателям этого видео.
Разработчик игры "Minecraft" Маркус Алексей Перкус, имеющий ник Нотч, заявил в твиттере, что к нему обратились представители Youtube с предложением получить процент прибыли с рекламы, опубликованной на всех видеороликах, где демонстрируется процесс этой игры. Он назвал данное предложение "заманчивым".
Похоже, соглашение о партнёрстве, которое навязывалось Нотчу, получили и другие компании, производящие видеоигры. Так совершенно внезапно активизировалась компания Nintendo. Пользователь Зак Скотт, опубликовавший полное прохождение игры Luigi’s Mansion: Dark Moon, пожаловался на своей странице Facebook, что к нему пришла претензия от Nintendo на совпадение в его ролике Content ID с их продуктом. А это значит, что Зак не будет получать прибыль с рекламы, демонстрирующейся перед роликом. Эту прибыль получит Nintendo.
Зак замечает, что ролики создаются любителями, содержат не только игровой геймплей (который различен для каждого игрока), но и комментарии автора ролика, и являются по сути рекламой самой игры, а также бесплатным для Nintendo FAQ по её прохождению, что помогает купившим её пользователям. Если отнимать у создателей таких роликов единственный небольшой источник дохода, интерес к поддержке ими этого сервиса сильно упадет.
Отреагировав на это событие, Nintendo прислала в редакцию игрового издания Game Front официальный комментарий:
«Для гарантии, что контент Nintendo публикуется по социальным медийным каналам в правильной и безопасной форме, мы зарегистрировались в качестве партнёра YouTube и в феврале 2013 года зарегистрировали наш защищённый копирайтом контент в базе данных YouTube. Для большинства любительских видеороликов это не означает никаких изменений, но для видеороликов с принадлежащим Nintendo контентом, таким как изображения и аудио, определённой продолжительности, реклама теперь появится в начале, в середине или в конце видеоролика».
Также они подчеркнули, что лояльны к пользователям Youtube, создающим ролики, и в отличии от других правообладателей не требуют удаления их контента.
Источник: habrahabr.ru
Читай также: Google и Microsoft не поделили рекламу в YouTube
Читай также: YouTube запустил сервис платных подписок
Фотография: kuv.me