ФАС может запретить упоминать бренды в социальных сетях

Федеральная антимонопольная служба готова обсудить в Госдуме возможность запрета на упоминание брендов в популярных блогах в Интернете. Об этом вчера, отвечая на вопрос "РГ", на расширенной коллегии ФАС заявил глава ведомства Игорь Артемьев.
"Профильный комитет Госдумы, естественно, должен будет пригласить нас к обсуждению этой темы. Поскольку именно антимонопольная служба отвечает за исполнение закона о рекламе и является регулятором этой сферы от правительства", - пояснил Игорь Артемьев.
Реклама в Интернете уже попадала в поле зрения антимонопольного ведомства. К примеру, в прошлом году они проверяли, как соблюдается законодательство в части запрета на продвижение алкогольной продукции. При этом в ведомстве констатировали, что "Интернет в целом очень сложная для регулирования отрасль".
Напомним, в конце февраля заместитель председателя нижней палаты парламента Сергей Железняк сообщил, что Комитет Госдумы по информационной политике обсуждает инициативу, связанную с запретом упоминания тех или иных брендов в популярных интернет-блогах. Исключение, по его словам, может быть сделано только для тех, кто зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и платит налоги со своих заработков в Сети.
65 миллионов блогов индексировано в Рунете по данным поисковой системы "Яндекс". Отслеживать рекламу в блогах хотят с помощью программно-аппаратных комплексов, которые внедряются в ФАС.
Источник: www.primmarketing.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle