Под капотом моделей окажется тот же двигатель, которым оснастили новое купе BRZ. Прежние 2,5-литровые «оппозитники» уходят в прошлое.
Subaru поделилась некоторыми планами на развитие моделей WRX и STI. Как известно, именно так будут называться спортивные версии модели Impreza: само имя «Impreza» в их обозначении присутствовать не будет и сохранится лишь для рядовых гражданских версий.
Новые Subaru WRX и STI будут оснащать 2,0-литровым бензиновым двигателем семейства FA – таким же, как и у близнецов Subaru BRZ, Toyota 86 и Scion FR-S.
Версия двигателя FA20 с турбонаддувом будет развивать мощность на уровне 270 л.с. выполняя при этом все действующие экологические нормативы. Атмосферный FA20, который продемонстрировали на серийном Subaru BRZ, развивает 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента.
Новое семейство двигателей FA будет производиться параллельно с FB, имеющим тот же рабочий объем и устанавливаемым на нынешнее поколение Impreza и Forester. Отличия FA – чуть более компактные размеры, улучшенная экономичность и, разумеется, модернизация при помощи технологий Toyota, в частности, установка системы непосредственного впрыска D-4S.
Таким образом, новые WRX и STI получат двигатель меньшего объема, чем нынешние, оснащаемые 2,5-литровым «оппозитником» с турбонаддувом. Мощность нынешних версий WRX и STI составляет 265 и 305 л.с. соответственно. Исходя из этого, можно лишь предположить, что их преемники будут иметь аналогичную или даже меньшую мощность. Впрочем, Subaru пока никак не прокомментировала этот момент, сосредоточившись лишь на описании плюсов нового двигателя: экономичности и легкости.
Одновременно с этим компания еще раз подтвердила, что WRX и STI будут существенно отличаться от обычных Impreza не только технически, но также и внешне и по позиционированию в модельном ряду Subaru. Когда именно стоит ждать выхода на рынок новых авто, Subaru пока не сообщает.
Источник: http://news.japancar.ru/