Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что повышение цен на продукцию Apple – это очень не умный ход со стороны компании.
Компания Apple может потерять не меньше трети своего рынка из-за того, что резко увеличила цены на свою продукцию, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
– Психологический рубеж пройден, потому что iPhone стоимостью 40 000 рублей – это недоступная роскошь для очень большой аудитории российских потребителей, – утверждает он.
– Другие компании не спешат повышать цены и даже снижают, в рамках этого продажи Apple сильно просядут. Другие компании просто заберут ту часть, которую им отдала Apple. Компания просто не понимает российский рынок, его специфику. Более того, серый рынок снова оживёт, так как цена с Америкой или Гонконгом составляет 10-12 тысяч рублей разниц, – добавляет Эльдар.
Вскоре, за повышением цен на гаджеты компании последует повышение цен на продукты магазина приложений App Store, что еще больше снизит конкурентоспособность продукции Apple, отмечает аналитик.
Напомним, что сегодня компания Apple открыла доступ к измененному прайс-листу своей продукции, которая очень сильно подорожала на территории России.