Nissan открывает дизайнерский центр в Китае

При этом компания становится первым японским автопроизводителем, пошедшим на такой шаг. Основное направление работы – модели для КНР, но и участие китайцев в создании глобальных моделей Nissan будет поощряться.
Очередной демонстрацией серьезности намерений Nissan Motor в отношении китайского рынка становится начало работы отдельного дизайнерского центра, открытого японской компанией в КНР.
Здесь будут осуществлять комплексные проекты – заниматься внешностью и интерьером, дорабатывать эргономику. Первые модели, разработанные здесь, должны появиться, как заявил старший вице-президент Nissan Motor Тайдзи Тойота (Taiji Toyota), уже через два года. Примечательно, что большая часть специалистов, работающих здесь, младше тридцати лет. Молодежь должна, как предполагается, привести что-то совершенно новое в дизайн китайских моделей Nissan.
Впрочем, работы нового центра нацелена отнюдь не только на рынок КНР, пишет издание Mainichi Shimbun. Если работа местных дизайнеров будет эффективной, то у них есть все шансы заявить о себе и при разработке всемирных моделей Nissan.
В данный момент доля Nissan на автомобильном рынке Китая составляет 6%, что само по себе является весьма неплохим показателем и лучшим среди японских компаний. Тем не менее, в планах на ближайшие годы у Nissan обозначено увеличение своей доли китайского рынка до 10%.
Стоит отметить, что фактически новый дизайнерский центр начал  свою работу еще весной, однако из-за сложностей, которые компания переживала сразу после мартовского землетрясения, публичная презентация и начало работы над новыми проектами были отложены до нынешнего момента.
Теперь у Nissan Motor пять крупных дизайнерских центров: два в Японии и по одному в США, Великобритании и Китае.
Источник: http://www.japancar.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle