Совокупная выручка социальных сетей от рекламы по итогам текущего года достигнет 5,54 миллиардов долларов, а к концу 2013 года эта цифра удвоится. Согласно исследованию eMarketer, почти половина всей выручки в этом году придется на ведущие социальные сети в США - Facebook, Twitter и LinkedIn.
Впрочем, к 2013 году на общую выручку соцсетей вне США, считают в eMarketer, будет приходится 51,9% от общего показателя, который к этому времени превысит в 10 миллиардов долларов. В прошлом году доходы соцсетей от рекламы выросли 50%, а в этом году увеличатся еще на 55,6%. К 2012 году этот рост замедлится до 45%, а к 2013 году - до 25,2%.
Через два года относительно всех затрат на онлайн-рекламу по всему миру, на рекламную выручку соцсетей будет приходиться 9,4%. Эксперты eMarketer также отмечают успешное развитие соцсети для установления деловых контактов LinkedIn, доходы которой в этом году могут составить 3% от общемировых - около 140,8 миллионов долларов.
За два года LinkedIn утроила приток рекламных долларов, однако скоро ее рост начнет постепенно замедляется. В этом году рекламная выручка соцсети увеличится на 79%, в 2012 году - на 44% (до 200 млн долларов), а в 2013 году - на 23,3% (до 250 млн долларов).