Новосибирские футболки с хэштегом #худеюнасанкциях стали лидером продаж

Футболки, разработанные новосибирскими дизайнерами, обрели огромную популярность среди покупателей в интернете. Россияне сочли актуальным хэштег #худеюнасанкциях, напечатанный на одежде.

Об успехе коллекции от новосибирских дизайнеров сообщает "Российская газета". Концепцию футболок с хэштегом разработала интернет-маркетолог Елена Федько.

– Идея расширить линейку патриотических товаров появилась у нас после запрета на ввоз в страну ряда импортных продуктов и закрытия нескольких "Макдоналдсов". В санкциях мы нашли плюс в том, что, отказавшись от вредного импортного фастфуда в пользу здоровых местных продуктов, можно похудеть, – рассказала автор идеи.

На одежде изображены перечеркнутые символы "западной" пищи – хот-доги, сосиски и картофель фри. Рядом, в позитивном ключе, изображены блюда национальных кухонь народов России: борщ, шашлыки, блины с икрой.

Только за первые 3 дня продаж удалось реализовать больше 2 тысяч футболок и толстовок. По словам производителей, покупателям понравилась идея выражать свое отношение к сложившейся политической ситуации с помощью одежды.

Комментарии для сайта Cackle