Итальянцы оказались наиболее умелыми специалистами по поцелуям!
Об этом сообщают результаты исследования ассоциации "Женщина и качество жизни". Соцопрос проводился в преддверии европейского кастинга для рекламного ролика компании-производителя "Мартини". Победитель получил возможность сняться в рекламе, целуясь с красивыми моделями, а также денежный приз.
В ходе экспиримента три тысячи туристок из разных стран мира отвечали на вопросы ученых о поцелуях с представителями разных стран и оценивали качество контактов по нескольким параметрам: страстность, способность утешить в трудную минуту, продолжительность поцелуя, соблюдение гигиены полости рта, умение ухаживать и находить нужные слова для обольщения.
Мастерство "итальянского" поцелуя высоко оценили 28 процентов участниц исследования. За итальянцами в рейтинге мастеров поцелуя расположились французы, набравшие 17 процентов, а третьими стали испанцы с 13 процентами.
Об этом сообщают результаты исследования ассоциации "Женщина и качество жизни". Соцопрос проводился в преддверии европейского кастинга для рекламного ролика компании-производителя "Мартини". Победитель получил возможность сняться в рекламе, целуясь с красивыми моделями, а также денежный приз.
В ходе экспиримента три тысячи туристок из разных стран мира отвечали на вопросы ученых о поцелуях с представителями разных стран и оценивали качество контактов по нескольким параметрам: страстность, способность утешить в трудную минуту, продолжительность поцелуя, соблюдение гигиены полости рта, умение ухаживать и находить нужные слова для обольщения.
Мастерство "итальянского" поцелуя высоко оценили 28 процентов участниц исследования. За итальянцами в рейтинге мастеров поцелуя расположились французы, набравшие 17 процентов, а третьими стали испанцы с 13 процентами.