С момента своего появления автомобиль предлагался в одной версии с фиксированным набором оборудования. Теперь решено обратиться к более широко применяемой практике.
Toyota Venza – модель для североамериканского рынка. С момента выхода в продажу в 2009 году она особняком стояла в линейке Toyota, занимая свой собственный сегмент, сочетая в себе качества минивена, и мощного универсала. Необычной была и политика продаж – предлагалась единственная фиксированная комплектация, впрочем, весьма богатая. Дополнительные пакеты оснащения также предлагались за отдельную плату, но это относилось уже больше непосредственно к работе дилера, чем самого автопроизводителя.
Теперь у Venza в версии 2012 года, как и большинства других моделей Toyota, есть три комплектации: LE, XLE и Limited. Базовая LE стала чуть «беднее» прежней стандартной Venza и предлагается только с передним приводом и 4-цилиндровым двигателем. Максимальная Limited, напротив, включает в себя теперь некоторое оснащение, ранее доступное за доплату и предлагается только с бензиновым V6. Ближе всех к прежней Venza – промежуточная комплектация XLE, которая, как предполагается, и будет пользоваться наибольшей популярностью.
Всего для Toyota Venza доступно два двигателя, оба бензиновые. Базовый – 2,7 литровый 4-цилиндровый. Он развивает максимальную мощность в 182 л.с. при 5 800 об/мин и крутящий момент в 247 Нм при 4 200 об/мин. Расход топлива с таким двигателем в переднеприводной версии заявлен на уровне 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км в загородном.
Второй двигатель – 3,5 литровый V6 мощностью 268 л.с. при 6 200 об/мин и крутящим моментом в 334 Нм при 4 700 об/мин. Расход топлива – 12,4 л/100 км в городе и 9,0 л/100 км на шоссе.
Все версии с 4-цилиндровым двигателем теперь имеют только 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, с 3,5-литровым V6 – только 20 дюймовые.
Стоимость Toyota Venza 2012 модельного года пока не названа.
Источник: http://www.japancar.ru
Фото: http://www.japancar.ru