К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», проведя очередное исследование авторынка России. Питерцы по-прежнему хранят верность марке Ford и не разделяют общероссийского восторга по поводу Hyundai Solaris. Всего с января по июль 2011 года в Петербурге было продано 63,69 тыс. новых автомобилей, что на 29,28% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Динамика роста городского авторынка немного отстала от динамики общероссийского, который, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, вырос за этот же период на 50%.
Лидером российского авторынка по динамике роста среди крупных городов России стал Красноярск. За семь месяцев 2011 года в городе было зарегистрировано 9,7 тыс. новых легковых автомобилей, что на 132% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. На втором месте в рейтинге – Новосибирск (9,3 тыс.шт.) с показателем +76%. В тройку лидеров по динамке роста вошла Самара +71% (24,1 тыс.шт.).
Согласно данным агентства «Автостат» лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве остается марка Kia, с объемом продаж за 7 месяцев текущего года 17 070 машин. На второе место вышел японский бренд Nissan (15 686 шт.), которому удалось обойти американский Ford (14 906 шт.). Наиболее популярная марка в Москве – Ford, а самый популярный автомобиль – Ford Focus (более 11 тысяч машин за 7 мес.). На второе место взлетел бюджетный Hyundai Solaris, продажи которого стартовали лишь в этом году, и месячные объемы уже превзошли результаты «Фокуса». И замыкает тройку лидеров московский Renault Logan, вслед за которым идут Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Polo.
Источник: http://www.motorpage.ru