Дебют нового поколения Honda Civic Euro на Международном автосалоне во Франкфурте должен стать отправной точкой в истории полностью изменившегося бестселлера от Honda. Впрочем, основная часть изменений именно в деталях, поскольку Civic определенно сохранил основные черты предыдущего поколения, причем не только во внешности, но и интерьере.
Дизайнеры нового Civic Euro утверждают, что были вдохновлены «стремительными формами самолета, в котором фюзеляж и крылья слились в единое целое». 5-дверный кузов стал не только стремительнее, но и, как утверждается, полностью переработан, в сравнении с предшественником, на предмет увеличения жесткости и повышения безопасности.
В салоне дальнейшее развитие получила идея двухэтажной передней панели, сочетающей в себе одновременное использования аналоговых и цифровых приборов. Утверждается, что повышено качество отделочного пластика и других материалов, в том числе и ткани обшивки кресел.
Подвеска нового Civic Euro стала плодом кропотливой работы, в котором традиционные, проверенные решения сочетаются с новейшими требованиями и тенденциями. Так в задней подвеске - упругая торсионная балка, однако по параметрам управляемости, утверждают разработчики, подвеска ничем не уступает «многорычажке».
Полная информация о двигателях еще не опубликована, но известно, что среди новинок будет дизельный 2,2-литровый i-DTEC, являющийся дальнейшим развитием прежнего 2,2-литрового CDTi. Мощность в новой версии выросла на 10 л.с., а выброс углекислого газа сократился на 29 г/км до уровня в 110 г/км.
Собирать европейскую версию Civic будут, как и прежде, в Великобритании на заводе Honda в городе Суиндон. В продажу автомобиль выйдет в начале будущего года. Более подробные данные об оснащении и составе комплектаций появятся в ближайшее время.
Источник: http://www.japancar.ru