"Уникальный сплав юмора и видеокамеры. Шайка ребят, которые любят Гагарина, кино и футбол. В свободное время торгуем шторами. Целуем! Обнимаем! Поехали!" – гласит информация на YouTube-аккаунте Театра им. Гагарина, участники которого и стали авторами ответного ролика.
Читайте также:
- Матч открытия ЧМ-2014 между Бразилией и Хорватией не обошёлся без скандала (видео)
- Расписание матчей группового этапа Чемпионата мира по футболу в Бразилии (видео)
- Дневник Чемпионата мира по футболу 2014: на пути в Бразилию (видео)
- Болельщики Кемерова готовятся к ЧМ по футболу-2014
Большинство футбольных болельщиков уже наверняка успели оценить достаточно самоироничные кадры с участием подопечных Фабио Капелло, готовящихся в настоящее время к первому своему матчу на мундиале-2014 в Бразилии. (К слову, именно этими снимками заканчивается первая часть специального проекта VSЁ42 "Дневник Чемпионата мира по футболу 2014: на пути в Бразилию".)
Специально для этого материала наш спортивный обозреватель отыскал видеоверсию обращения игроков российской сборной:
Этот ролик был загружен на официальный аккаунт Volkswagen на видеохостинге YouTube 6 июня 2014 года и на момент написания материала набрал почти 650.000 просмотров.
А вот так выглядит "ответка" футбольных фанатов, снятая силами энтузиастов, называющих себя Театр им. Гагарина:
В комьюнити "Театр им. Гагарина" в социальной сети "ВКонтакте" данный ролик сопровождается следующим комментарием:
Доброго дня, друзья! Буквально сегодня стартовал Чемпионат Мира по футболу в Бразилии. И сборная России сыграет свой первый матч уже 18 июня! В ожидании этого события, мы вдохновились обращением футболистов нашей сборной к болельщикам и решили снять своё ответное видео! Покажите, как вы умеете поддерживать родную и, мы уверены, любимую команду! Если не на стадионах в Бразилии, то хотя бы репостами, лайками и, конечно, своими улыбками:)
"Ответное обращение болельщиков к футболистам сборной России" было загружено на YouTube во второй половине для 13 июня, в пятницу, и уже успело разлететься по всем тематическим ресурсам и группам в социальных сетях.
В комментариях к видео зрители отмечают остроумный подход к созданию надписей на табличках-плакатах и нетривиальный кастинг. Также не осталась без внимания ВАЗовская "шестёрка", сменившая Volkswagen из оригинального "Обращения".