Ассортимент в российских продуктовых магазинах сократился на 2,3%

В российских продуктовых магазинах ассортимент уменьшился на 2,3%.

Эпоха расширения ассортимента товаров в российских магазинах подошла к концу. По данным компании "Нильсен", в июле количество доступных продуктов питания сократилось на 2,3%, а непродовольственных товаров – на 1,8%. Об этом проинформировал "Коммерсантъ".

Отмечается, что заметно сократились ассортимент алкоголя и товаров для детей – на 5,6% и 5,1% соответственно. В непродовольственных товарах вывод новых продуктов снизился на 8,3% на 7,3% – по уходу за лицом, при этом в сегменте товаров для гигиены наблюдался рост на 1%.

Аналитики связывают замедление запуска новых товаров и рост онлайн-продаж с сокращением ассортимента из-за уменьшения торговых площадей и изменения потребительских предпочтений. Ритейлеры развивают небольшие магазины с готовой едой и минимальным ассортиментом непродовольственных товаров.

За январь-июль средняя площадь продуктовых сетей сократилась на 0,7%, до 312 кв. м. Ожидается, что такая тенденция усилится.

Комментарии для сайта Cackle