В первом полугодии текущего года российские потребители потратили на приобретение новых легковых автомобилей 1,67 триллиона рублей, что на 26,4% меньше, чем годом ранее. В июне также зафиксировано снижение финансовых затрат на 21,7% по сравнению с прошлым годом, до 287,7 миллиардов рублей.
Несмотря на общий спад, расходы на покупку новых машин в июне немного выросли (на 0,9%) по сравнению с маем. Лидерами рынка по объему потраченных средств остаются китайские бренды, занявшие 56,5% в июне. За ними следуют отечественные (16,8%) и европейские (12,8%) марки. Примечательно, что в июне увеличились затраты на российские, корейские, японские и американские автомобили, в то время как на европейские и китайские – снизились, передает ТАСС со ссылкой на исследование "Газпромбанк автолизинг" и "Автостат".