Покупатели стали привыкать к распродажам онлайн. Они ценят возможность доставки, а также опцию бесплатного возврата, сообщили в Авито. Среди отечественных производителей пользователями выделяется, например, Befree. Бренд выбирают 15% пользователей Авито. В июне Befree предлагает с дисконтом одежду на лето, она вся доступна на онлайн-платформе.
Российский Lime выбирают ⅓ покупателей, его продажи с марта по май выросли на 44%, чем за аналогичный период прошлого года. Также посетители сайта любят Gloria Jeans, Zarina и O'Stin.
Отмечается, что бренды хорошо разбираются в трендах.
Этой весной большей популярностью пользуются юбки модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий. В жаркий летний сезон для прогулок подойдет, например, рубашка пастельных и ярких цветов из льна или хлопка. Из платьев популярны яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя.
Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: шорты на Авито покупались в три раза чаще, чем год назад. Сильный пол также любит носить хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.