Торговые сети и крупные магазины в России могут оказаться под угрозой исчезновения из-за того, что маркетплейсы активно используют стратегию предоставления скидок. Об этом информирует "Известия", ссылаясь на письмо Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в адрес правительства РФ.
В этом обращении АКОРТ выражает свое беспокойство из-за практики маркетплейсов, которые предоставляют скидки на товары в размере от 30% до 50% за счет собственных ресурсов, и просит ограничить данную практику.
Крупные розничные сети называют такие действия "ценовым демпингом", подчеркивая их негативное влияние на поставщиков, производителей, потребителей и экономику России.
Ритейлеры предлагают внести в закон "О платформенной экономике", который ограничит инвестиции маркетплейсов в снижение цен на товары. Они хотят, чтобы эта сумма не превышала 10% от годового оборота маркетплейсов.