Россияне стали меньше покупать произведенные в Китае автомобили. Их доля на рынке опустилась ниже 50%.
Продажи китайских автомобилей в России снизились в марте и первом квартале 2025 года. В марте было продано около 41 тысячи машин (–49% год к году), а за первый квартал – около 132 тысяч (–32%). Доля китайских авто на рынке сократилась до 49,6% в марте, вернувшись к уровню двухлетней давности.
Ни один китайский бренд не продал более 10 тысяч автомобилей в марте. Haval, несмотря на падение продаж на 40%, остался лидером с 9,8 тысячами проданных машин. Chery и Geely также показали снижение продаж.
На этом фоне российские бренды, несмотря на общее падение рынка, увеличили свою долю. Lada, например, продала 76,2 тысячи автомобилей в первом квартале, что на 25% меньше, чем годом ранее, передают "Известия".