РЕКЛАМА
ERID: 2Vfnxy6mrji

СТМ попадали в заказы 9 из 10 пользователей доставки от "Пятёрочки" в 2024 году

По итогам 2024 года более 25% розничного товарооборота "Пятёрочки" заняли продукты собственных торговых марок (СТМ). При этом такие товары оказываются в 9 онлайн заказах из 10 или в 6 чеках из 10 при покупках непосредственно в магазинах, отмечают аналитики торговой сети.

Наибольшим спросом среди покупателей пользуются товары в разных категориях под брендами "Красная цена" и Global Village. За прошлый год было продано 2,2 млрд и 1,3 млрд штук таких товаров, соответственно. У "Красной цены" лидером по популярности стал корм для кошек, а у Global Village – бананы, арбузы и огурцы. Также хорошо зарекомендовали себя собственные торговые марки "Пятёрочка Кафе", куда входят готовые блюда, выпечка и кофе (1,5 млрд проданной продукции), и "Рестория", где лидирующими товарами стали разрыхлитель теста, ванильный сахар и фарш домашний (300 млн товаров продано в 2024 году). Под еще одним брендом СТМ "Станция молочная" было реализовано 290 млн товаров. Чаще всего покупатели выбирали молоко, сметану и пломбир в вафельном стаканчике.

По данным торговой сети "Пятёрочка", в каждом регионе есть свои тенденции по товарам и брендам СТМ, однако почти во всех субъектах самым продаваемым продуктом являются бананы. Исключение составляет лишь Дальний Восток, где наибольшее предпочтение отдается выпечке собственного производства, а именно самсе с курицей.

Стоит отметить, что в 2024 году направление СТМ развивалось и важным событием стало увеличение количества наименований под брендом "Вкус & Польза", где собраны товары для здорового питания. Теперь туда входят более 100 продуктов разных категорий – готовая еда, полезные перекусы и сладости, товары для готовки, а также мясные, молочные и кисломолочные продукты.

СТМ – это возможность приобрести качественные товары по выгодной цене. А чтобы продукция оставалась доступной и свежей, "Пятёрочка" работает с местными производителями. Кроме пользы для покупателя, такой союз даёт малым и средним предприятиям гарантию реализации их товаров и позволяет активно развиваться. Важно, что все продукты СТМ "Пятёрочки" проходят строгую проверку в несколько этапов. Для этого создана специальная дегустационная "Студия вкуса". В результате на полки попадает качественная продукция, а средний рейтинг товаров СТМ держится на уровне 4,89 баллов из 5.

– Покупатель продолжает искать товары с наиболее выгодным соотношением цены и качества, что драйвит развитие собственных торговых марок. Мы активно развиваем сотрудничество с поставщиками. Сейчас это 1200 производств по всей России, – сообщил директор департамента СТМ торговой сети "Пятёрочка" Роман Аврамов.

Реклама.
Рекламодатель: ООО "Агроторг"

Фото: пресс - служба торговой сети "Пятерочка"
Реклама
The people are numb! What's going on with Meghan Markle
Реклама
The frightening stages of coronavirus. Be careful!
Реклама
Taste these delicacies and find yourself in heaven
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
The husband took a picture. What he sees after is shocking
Реклама
Top 10 most famous actresses of Asian descent
Реклама
Which houseplants should be treated with caution
Реклама
The impressive properties of ginger
Реклама
The diet of politicians: what people in power like to eat
Реклама
Healing features of onions: how socks and onions are connected
Реклама
A man bought a watermelon, that's what surprised him
Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...