Редакция VSE42.Ru получила комментарий от представителей "М.Видео-Эльдорадо" о ситуации со сгоревшими баллами лояльности клиентов, полученными в рамках предновогодней акции.
Покупатели сети магазинов "М.Видео" начали массово жаловаться в соцсетях на исчезновение бонусных баллов, которые они копили. В декабре компания запустила акцию "Новогоднее удвоение", согласно которой клиенты при покупке получали вдвое больше баллов на карту лояльности. Однако бонусы сгорели 31 декабря 2024 года – как оказалось, компания изменила условия акции.
Покупатели могли использовать накопленные баллы в течение декабря, списывая до 30% стоимости товара, но с 1 января теряли весь остаток на картах лояльности. Как отметили представители "М.Видео-Эльдорадо", компания имеет право изменять правила программы в одностороннем порядке.
Также в официальном комментарии пресс-службы компании говорится, что клиенты, столкнувшиеся с исчезновением бонусов в январе, могут обратиться в службу поддержки магазина.
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что клиенты "М.Видео" взбунтовались из-за внезапно сгоревших бонусов.