Сообщается, что разработаны поправки к ФЗ "О рекламе", которые предусматривают введение сбора за распространение интернет-рекламы. В тексте документа, доработанного ко второму чтению в Госдуме, указано, что под уплату сбора могут попасть все распространители рекламы в Интернете, операторы рекламных систем и рекламные агенты. Они должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от рекламы в Интернете.
Исключения составляют федеральные теле– и радиоканалы, включенные в первый и второй мультиплексы. При этом известно, что отчисления будут направлены на поддержку разработчиков софта из реестра российского ПО.
На данный момент документ находится на обсуждении у профильного вице-премьера Дмитрия Григоренко. Планируется, что в случае принятия основные изменения вступят в силу с 1 января 2025 года, несколько пунктов – с 1 марта и 1 апреля, пишет "Коммерсантъ".