В России могут ввести новое обязательство для маркетплейсов. Изменения планируется закрепить в законе о защите прав потребителей.
Как рассказал руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник, уже больше полугода длится процесс, запущенный Госдумой. Он касается обязательства для маркетплейсов подтверждать качество товаров у Росаккредитации.
Изменение предлагают внести в закон о защите прав потребителей, согласно которому, если товар продается на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям. Среди них то, что онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан ее разместить.
На данный момент участие в эксперименте добровольное. В проекте есть 20 участников, в том числе крупнейшие маркетплейсы – Ozon, Wildberries, "Сбермегамаркет", "Яндекс Маркет", пишет ТАСС.