Компания СДЭК подтвердила связь технического сбоя в России с внешним воздействием

Технический сбой, с которым столкнулся сервис доставки СДЭК, был вызван внешним воздействием. Об этом заявили в компании.

Сообщается, что на данный момент продолжается внутреннее расследование по факту технического сбоя. Для него привлечены эксперты компаний BI.ZONE, "Инфосистемы Джет" и других организаций.

Так, удалось подтвердить, что технический сбой в работе СДЭКа был вызван внешним воздействием. Однако на данный момент с нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных, передают "Известия".

Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что технический сбой произошел в работе сервиса доставки СДЭК 26 мая. Глава комитета Госдумы по информполитике заявил, что к произошедшему причастны кибермошенники.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle