Американская компания Starbucks Corporation, которая ранее покинула российский рынок, с конца мая подала восемь заявок на регистрацию товарных знаков в России.
Сеть кофеен Starbucks, ранее ушедшая с российского рынка, намерена зарегистрировать в РФ бренды Starbucks coffee, Starbucks, "Старбакс кофе" и frappuccino, а также другие наименования.
С конца мая 2024 года американская сеть подала в Роспатент восемь соответствующих заявок, в которых говорится о марках по 21, 30, 35 и 43 классам в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг.
Таким образом, компания намеревается вернуться на рынок РФ, об этом сообщают "Ведомости".
Сеть кофеен Starbucks заявила о намерении полностью уйти из России в 2022 году, из-за ухода предприятия с рынка РФ без работы остались около 2 000 человек, об этом редакция VSE42.Ru писала ранее.