Сервис доставки СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте после сбоя

СДЭК продолжает работу над полноценным восстановлением своих сервисов после технического сбоя. На данный момент в компании сообщили о продвижении в этом деле.

Как стало известно, сейчас сервису удалось возобновить функцию отслеживания посылок на сайте. Так, клиенты теперь могут ввести в поле для отслеживания номер отправления.

При этом в компании сообщили, что в систему еще подгружаются данные, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца.

В СДЭКе также отметили, что получают обращения клиентов по поводу затруднений. Компания принимает меры для их устранения, передает ТАСС.

Ранее редакция VSE42.Ru писала, что 26 мая сервис доставки СДЭК столкнулся с проблемами из-за масштабного технического сбоя.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle