Кемеровчанин не смог вовремя вылететь на отдых из-за задержки самолета и был вынужден доплатить крупную сумму. Затем он потребовал полной компенсации от авиакомпании, но мало чего добился.
Рудничный районный суд Кемерова лишь частично удовлетворил иск авиапассажира, который потерял крупную сумму после задержки вылета.
По данным дела, истец купил два билета на рейс Сочи-Стамбул, а также билеты из Стамбула в испанскую Валенсию. Однако вылет из Сочи не состоялся вовремя.
– Из-за задержки первого рейса из Сочи истцу пришлось дополнительно купить билеты в г. Валенсия у Turkish Airlines на следующий рейс, – сказали в суде.
Авиапассажир был вынужден купить новые билеты за 1 550 евро, что по тогдашнему курсу превышало 100 000 рублей, а сейчас – превышает 153 000 рублей.
Возмущенный горожанин подал в суд на АО "Авиакомпания АЗИМУТ" с требованием полной компенсации, однако отсудить удалось лишь 7 625 рублей, из которых 125 рублей – штраф, 2 500 рублей – другой штраф, 5 000 рублей – компенсация морального вреда.
Дело в том, что авиакомпанию обязали платить компенсацию лишь за пять часов простоя из расчета 25% минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки. А за то, что кемеровчанин покупал билеты у другой авиакомпании, "АЗИМУТ" вообще не обязан отвечать.