На платформе "Кузбасс Онлайн" большое количество кемеровчан жалуются на работу врачей в медучреждениях.
13 февраля на платформе "Кузбасс Онлайн" кемеровчане написали пять жалоб на тему "Здравоохранение". Причина недовольства граждан – работа сотрудников медицинских учреждений.
Одна из кемеровчанок сообщила, что не может дозвониться до регистратуры Клинического консультативно-диагностического центра имени И.А. Колпинского. Местная жительница утверждает, что операторы "постоянно заняты" и предполагает, что в колл-центре медучреждения "сидит один человек".
Помимо звонков, у жителей областной столицы возникают вопросы, связанные с лечением в больнице.
– Бабушка инвалид, сильные острые боли в позвоночнике, отдает в ребра, сделали МРТ, компрессионный перелом и отек спинного мозга, да у нее есть общее заболевание, но почему, сейчас из за этого не берут на лечение в больницу, человек мучается от болей, прописали наркотические обезболивающие. Уже по третьей скорой, написали курс лечения таблетками, вызвать терапевта, сегодня вызвали терапевта , терапевт дала направление к ревматологу, но его в пятой поликлинике нет, нужно ее везти туда где сидит этот ревматолог. Пенсионерку – инвалида...не могу положить в больницу и пролечить??? – спрашивает местная жительница.
Кроме того, у жителей Кемерова возникают проблемы с записью к сотрудникам медицинских организаций. Так, местная жительница не может попасть на прием к врачу в Кузбасской областной детской клинической больнице им. Ю.А. Атаманова:
– Почему запись к участковому педиатру у нас теперь минимум за неделю вперед, а то и больше?! Ребенок заболел, в красной зоне были на первичном приеме, а дальше, чтоб наблюдать за ребенком по ходу лечения нужно попасть уже в зеленую зону, но там запись за неделю, а то и больше! Это как вообще? По живой очереди невозможно туда попасть, так как очереди огромные и иногда врач просто не успевает принять всех за время своей работы. Сегодня 13.02.2023г., а запись к любому педиатру всего на две даты – 21 и 26 февраля! Это вообще нормально? – жалуется кемеровчанка.
Кроме того, жительница областной столицы интересуется процессом выдачи справок. В колл-центре ей сказали, "что кабинет, где раньше выдавали справки, теперь не работает, поэтому придется ждать запись к педиатру". Также женщина отметила, что данная ситуация наблюдается на протяжении нескольких месяцев.
На все жалобы администратор портала ответил, что сообщения взяты в работу. О результатах станет известно в течение двух недель.