Жители Новокузнецка продолжают обсуждать острую нехватку водителей в городе.
– До реформы с водителями проблем не было, маршрутки бегали с интервалом 3–5 минут, – написала одна из горожанок в чате главы города.
В чате был дан официальный ответ. В нем говорится о том, что часть водителей "пазиков" перешла на работу к перевозчикам, которые работают сейчас. Однако далеко не все. Некоторые профессионалы ушли работать на угольные предприятия, где предлагаются высокие зарплаты, а некоторые и вовсе отправились в зону СВО. Кто-то вышел на пенсию. Часть водителей, как говорится в официальном сообщении, не прошла профотбор. Так, препятствием для трудоустройства стали отсутствие необходимой категории, лишение прав в связи с нарушением ПДД, судимость и другие. Также были водители из стран ближнего зарубежья, которые не имели разрешения на работу.
В ответе отмечается, что нужно работать над привлечением новых кадров.
– Теперь нужно поднимать престиж для тех, кто может стать водителем и, конечно же, уровень зарплаты! – говорится в сообщении.
Напомним, Сергей Кузнецов рассказал о нехватке 400 водителей общественного транспорта в Новокузнецке и предложил на уровне города ввести льготы для таких специалистов, но депутаты его инициативу пока не поддержали.