Клиенты «Кузбассэнергосбыта» высоко оценили качество обслуживания в компании

ПАО "Кузбассэнергосбыт" (входит в Группу "Мечел") подвело итоги ежегодного анкетирования среди граждан-потребителей.

Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.

Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение "Платосфера", горячая линия.

"Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития", – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО "Кузбассэнергосбыт" Татьяна Ренёва.

Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle