Кузбассовец не побоялся пересылать срочную посылку родственнику через "Почту России" и пожалел: продукты сгнили из-за медлительности почтовой компании. Разбираться пришлось в суде.
Кузбассовец засудил почтовую компанию за испорченную еду. По данным Роспотребнадзора, 6 декабря прошлого года в гурьевском отделении "Почты России" оформили EMS-отправление. Кузбассовец хотел переслать брату на Камчатку скоропортящийся продуктовый набор массой 6,5 килограмма.
Объявленную ценность груза отправитель обозначил в 6 000 рублей, а заплатил за доставку 3 583 рубля. Доставить продукты почта должна была за пять дней, но что-то пошло не так, и житель Петропавловска-Камчатского получил на Новый год тухлятину.
– Фактическое вручение посылки произошло через 22 дня – 28.12.2022. В связи с нарушением контрольных сроков пересылки почтового отправления продуктовый набор испортился, – сказали в Роспотребнадзоре.
На следующий день кузбассовец потребовал у "Почты России" возврата денег, но его проигнорировали. 28 февраля этого года мужчина пожаловался повторно, а компания согласилась заплатить лишь за пять дней просрочки.
Поняв, что договариваться с "Почтой России" бесполезно, кузбассовец пошел в суд. Там почту заставили заплатить неустойку за срыв сроков 1 612 рублей, неустойку за неудовлетворение требований 3 368 рублей, компенсацию 2 000 рублей, штраф 3 490 рублей, почтовые расходы 281 рубль, а всего – 10 752 рубля. Также с АО "Почта России" взыскали 500 рублей в местный бюджет.