Исследование показало, что 25% работодателей в России решили не нанимать сотрудника из-за его публикаций в социальных сетях.
Согласно актуальным данным, руководство каждой 20-й фирмы в РФ пошло на увольнение работника из-за его постов на страницах в Сети. Причем показатель почти в два раза ниже, чем в 2020 году, когда активно распространялась коронавирусная инфекция.
– Интернет-активность работников также отслеживается реже: их посты, фотографии и видео просматривают в 18% компаний. В 6 из 10 организаций (61%) не интересуются соцсетями сотрудников, – говорится в исследовании экспертов.
Также 12% компаний ни разу не сталкивались с необходимостью увольнять людей за публикации в соцсетях, однако они следят за их деятельностью в интернете. Вместе с тем 55% работодателей эта часть жизни сотрудников не интересует. Об этом редакции VSE42.Ru рассказали в сервисе SuperJob.