Кемеровчане пожаловались на водителя трамвая, которая взяла на себя обязанности кондуктора. Она сильно задержала рейс, продавая билеты пассажирам.
По словам местного жителя, инцидент произошел в трамвае № 1. Возле ПАО "Кокс" водитель остановила трамвай, заполненный людьми, затем зашла в салон и на протяжении примерно десяти минут продавала пассажирам билеты.
Из-за этого оказался нарушен график движения трамвая, в результате чего люди опоздали на "перекладные" маршруты в Кировский, Ленинский и другие районы города. Тогда пассажирка решила позвонить диспетчеру, но там якобы столкнулась с грубостью.
– Диспетчер ответила грубо, сославшись на нехватку кондукторов и предложив привести своих родственников, – рассказывает кемеровчанка.
Администратор портала ответил на жалобу, сообщив, что она принята в работу. Сообщить о результатах пообещали в течение 14 рабочих дней.