Как стало известно, теперь мошенники узнают номера клиентов автосервисов, звонят им и убеждают, что нужно внести доплату на непредвиденные расходы. Отмечается, что поспособствовала этому общая тревожность из-за проблем с поставками запчастей и повышением стоимости ремонта.
– Мне позвонили с неизвестного номера. Мужчина представился механиком того автосервиса, где я оставил машину, сообщил, что для ремонта <...> придется заказать дополнительные детали. Кроме того, необходимо внести предоплату, – рассказал попавшийся на уловку мужчина.
Он перевел аферистам 25 тысяч рублей, а спустя несколько дней узнал, что стал жертвой злоумышленников, которые обманным путем узнали у менеджера сервиса его номер.
Эксперты Союза автосервисов России заявили, что такой вид мошенничества сравнительно новый и связан с популярностью онлайн-платежей, однако они также отметили неправоту работника автосервиса, передавшего номер клиента неизвестным лицам, пишет издание "Известия".