Российские ритейлеры планируют начать применять технологию проверки сроков годности на кассах магазинов.
Нововведение нацелено на молочную продукцию и позволит не допускать продажу покупателям испорченных товаров, исключив человеческий фактор, сообщили журналистам в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Там пояснили, что продукты с истекшим сроком годности люди берут либо по ошибке, либо их не успевают убрать с полок продавцы.
Система будет действовать следующим образом: при сканировании товара на кассе торговая сеть получит данные о просрочке, и в этом случае транзакция будет заблокирована. То есть технически продажа такой позиции станет невозможной.
Первой испытать технологию планирует я январе один из крупнейших ритейлеров в стране, при этом за месяц ее внедрят во все 27 тысяч торговых точек. Об этом пишет издание "Известия".