За прошедший год российские торговые центры потеряли четверть посетителей. Об этом сообщили аналитики.
По данным специалистов, с января по ноябрь текущего года в крупнейших ТЦ (Москва, Помдосковье) посещаемость сократилась на 25% по сравнению с прошлым, в крупных – на 7%, в средних трафик остался прежним, а в малоформатных, он, напротив, увеличился на 1%.
Аналитик Михаил Васильев полагает, что небольшие ТЦ не сталкиваются с нехваткой покупателей, поскольку в основном в них представлены товары повседневного спроса, а также там не было в большом количестве представлено иностранных брендов. Что касается крупных торгцентров, то они понесли значительные потери из-за ухода зарубежных компаний и снижения покупательной способности граждан.
По мнению Васильева, ситуация серьезно не изменится как минимум до конца первого полугодия 2023-го. Об этом пишет "Коммерсантъ".